Твoрeния Aтaнгa Тсxикaрe впeчaтляют ни кaпeльки всex: этo искусствo, которое неважный (=маловажный) требует понимания, потому что воздействует нате чувства, минуя разум. Возлюбленный начинал как иллюстратор и автор граффити, разрабатывал принты исполнение) обоев, тканей, кроссовок и велосипедных рам. Как-то раз его работы попались для глаза галеристам из Йоханнесбурга, которые предложили ему предпринимать скульптурой.
(на)столь(ко) выглядит предыстория этой коллекции, впервые показанной сверху прошлогодней выставке дизайна в Майями. Атанг Тсхикаре разработал ее для кейптаунской студии Okha, с которой продолжает создавать союз, увеличивая линейку уникальных предметов ручной работы.
Их магия не чуть-чуть в драгоценном материале (художник использует в своих работах обработанную специальным образом бронзу), это нечто большее, чем просто мебель и свет. Каждый предмет имеет собственную мифологию, связанную с древними легендами и мифами Африки. Коричневый столик называется Metsung – это переводится как “место воды”, то (у)употреблять источник, из которого человек черпает силы.
Приставной столик Kaggen своим силуэтом напоминает застывшего богомола – организация, символизирующее ожидание. Светильник – приготовившуюся к броску змею. Как говорит сам маринист , идеи всех сих работ появились из мыслей и чувств, а не изо рисунков и эскизов. Вследствие того они и производят впечатление каких-то мистических существ, которые могли бы многое рассказать своему владельцу, если бы умели говорить.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи