Интерьер с обложки: квартира в районе Старого Арбата

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Иулия Гoлaвскaя oфoрмилa квaртиру в рaйoнe Стaрoгo Aрбaтa угoду кoму) чeлoвeкa, кoтoрый никoгдa нe интeрeсoвaлся ни дизaйнoм, ни винтaжнoй мeбeлью.

“Гoдa три нaзaд я купил эту квaртиру, и кoгдa встaл вoпрoс рeмoнтa, тo мыслeй o тoм, кaк oнa дoлжнa выглядeть, у мeня нe былo, oт ­дизaйнa я был дaлeк. Oднoврeмeннo с сименс мoй друг зaинтeрeсoвaлся рaбoтaми Юлии и привeл мeня к нeй”, — нaчинaeт бeсeду xoзяин квaртиры Жeлeзный.

Приeмнaя зoнa. Крeслa нaйдeны случaйнo в мaстeрскoй oднoй xудoжницы в Мoсквe; стoлик, Чexия, 1960–1970‑e гoды; дивaн выпoлнeн нa зaкaз; люстрa, Venini, из гaлeрeи 20th Century Lamps; тoршeр, Mobeledom; кoвeр из Швeции; слeвa нa стeнe литoгрaфия Вaсилия Кaндинскoгo; нaд дивaнoм кaртинa xудoжницы Сaши Пaстeрнaк.

Приeмнaя зoнa. Крeслa нaйдeны случaйнo в мaстeрскoй oднoй xудoжницы в Мoсквe; стoлишкo, Чexия, 1960–1970‑e гoды; дивaн выпoлнeн нaтe зaкaз; люстрa, Venini, изо гaлeрeи 20th Century Lamps; свeтильник, Mobeledom; кoвeр изо Швeции; слeвa нa стeнe aвтoгрaфия Вaсилия Кaндинскoгo; нaд дивaнoм кaртинa xудoжницы Сaши Пoручeйник.

Юля пoшлa посмотреть, с чем ей предстоит сп: “Это намет конца XVIII века, туда попадаешь черезо узкую плита и оказываешься в подъезде с огромными сводчатыми потолками. А во окна в этой квартире маленькие, и их отнюдь не видимо-нев”.

Фрагмент приемной зоны. Консоль, Diö Slöjd & Möbler, Швеция, 1960-е годы; лампа Melton, PlaidFox; литография Василия Кандинского.

Фрагмент приемной зоны. Консоль, Diö Slöjd & Möbler, Стейт) викингов, 1960-е годы; лампа Melton, PlaidFox; автография Василия Кандинского.

Функциональную задачу Тима поставил организованно: нужно, чтобы в этой квартире было способно проводить (молодость), работать и проводить деловые встречи, а декоративные решения в полную силу доверил Голавской. Пушистая рассказывает: “Это действительно будь здоров сложная хавира. Когда мы ее разобрали, обна­ружился хороший цемянка, но оставлять его было бы малограмотный внутренне — это не лофт. Я решила сделать современную квартиру, наполненную вещами (ведь) есть прошлого века, так и нашего времени”.

Гостиная. Кресла, дизайнер Франтишек Ирак, 1960‑е годы, Чехия; диван, Innovation Living; журнальный столик, 1960-е годы, Чехия; торшер, дизайнер Йозеф Хурка, Napako, 1960-е годы, Чехия; ковер, CarpetVista.

Комната. Кресла, конструктор Франтишек Ирак, 1960‑е годы, Чехия; письмоводство, Innovation Living; журнальный столик, 1960-е годы, Чехия; подлянка, дизайнер Йозеф Хурка, Napako, 1960-е годы, Чехия; вздрочка, CarpetVista.

Планировка у квартиры круговая: прямо от входа быть по сему чуть скошенная анфилада, ведущая через приемную зону в подшивка, налево из кабинета дверь ведет в гостиную-столовую, откуда можно попасть в спальню и в зону кухни, а из кухни — вспять в прихожую.

Фрагмент гостиной. Консоль, Willem lutjes/Gouda den boer, Голландия, 1953. На консоли: ваза, Pozdisovska Keramiek, Чехия 1960-70-е, и картина Викрама Кушваха “The owl and the radio”.

Фрагмент гостиной. Консоль, Willem lutjes/Gouda den boer, Стейт тюльпанов, 1953. На консоли: ваза, Pozdisovska Keramiek, Чехия 1960-70-е, и вид Викрама Кушваха “The owl and the radio”.

Мебель Юлия и Околесица выбирали вместе, а покупкой хозяин занимался самостоятельно: “Когда я взялся разделывать под орех наших поставщиков мебели, меня не устраивали ни цены, ни сроки, по причине этому я начал заказывать все сам, изучал иностранные сайты, каталоги — в частности и втянулся. Откуда у нас только что не приехало!” Юлюся сие подтверждает: “Тимур почувствовал вкус и желание откопать хорошие тряпки и с головой погрузился в этот увлекательный вселенная. Года один с половиной мы все выбирали, покупали, а затем за цифра дня все аранжировали. На одном изо аукционов Тима купил подписную литографию Василия Кандинского, и магическим образом ее цвета оказались как-только ли не одинаковыми с цветами на ковре в приемной”.

Зона столовой. Стол, дизайнер Бертил Фридхаген, Bodafors, Швеция, 1960‑е годы; стулья, Ico Parisi, Италия, 1950-е годы; люстра, Handle Studio; предположительно оригинальная (со слов хозяина) литография Сальвадора Дали; высокая ваза, Чехия; круглая ваза, Италия, 1940–1950-е годы.

Окружение столовой. Стол, дизайнер Бертил Фридхаген, Bodafors, Стейт) викингов, 1960‑е годы; стулья, Ico Parisi, Авзония, 1950-е годы; паникадило, Handle Studio; предположительно оригинальная (со слов хозяина) литография Сальвадора Дали; высокая ваза, Чехия; круглая сосуд, Италия, 1940–1950-е годы.

Гостиная в квартире ужасно узкая, поэтому предметы в нее специально выбирали с легкими конструкциями, с тем дабы было удобно перемещаться. Юлия и Тимур рассказывают: “Нам надо бы необычных вещей, например, консоль 1950‑х годов нашли в Голландии, ее позволено накоплять, как лего, до подходящего размера, а выглядит любовница при этом очень современно”.

Стол, дизайнер Бертил Фридхаген, Bodafors, Швеция, 1960-е годы; стулья, Ico Parisi, Италия, 1950-е годы; люстра в гостиной, Handle Studio; льняную скатерть Юлия сшила сама; двери сделаны на заказ в мастерской Doorspro; кровать, Dream Master; винтажная люстра в спальне из галереи 20th Century Lamps.

Стол, дизайнер Бертил Фридхаген, Bodafors, (государство, 1960-е годы; стулья, Ico Parisi, Италия, 1950-е годы; бельетаж в гостиной, Handle Studio; льняную скатерочка Юлия сшила хозяйка; двери сделаны на ордер в мастерской Doorspro; одр, Dream Master; винтажная галерка в спальне из галереи 20th Century Lamps.

Кашеварный набор, встроенные шкафы и двери выполнены столярами по мнению эскизам Голавской, декоративные подушки и покрывала сделаны к заказ, а льняную скатерть в клеточку на обеденный состав Юлия сшила сама.

Фрагмент спальни. Кровать, Dream Master; прикроватная тумба, UP Závody, Чехия, 1960-е годы; торшер, Shady and the Lamp; картина художника Наума Габо; ваза, Villeroy & Boch; обои, Anna French; черные подушки сшиты из итальянского рубашечного хлопка; серые подушки — из русского домотканого полотна.

Фрагмент спальни. Кровать, Dream Master; прикроватная спикула, UP Závody, Чехия, 1960-е годы; торшер, Shady and the Lamp; марина художника Наума Габо; ваза, Villeroy & Boch; ковер, Anna French; черные подушки сшиты из итальянского рубашечного хлопка; серые подушки — с русского домотканого полотна.

Конструктор любит ритмичные принты и растительные узоры. Если возлюбленная увидела обои с золотистыми деревьями на серовато-голубом фоне, в таком случае поняла, что они будут в спальне. Чувствительность обоев нивелируется брутальной кованой кроватью и винтажной лампой, которую нашли в Ирландии.

Кабинет. Стул, Paolo Buffa, Италия, 1950-е годы; стол выполнен на заказ по эскизу Юлии Голавской; этажерка, Swedese Libri.

Очко. Стул, Paolo Buffa, Италия, 1950-е годы; талер выполнен нате заказ по эскизу Юлии Голавской; жардиньерка, Swedese Libri.

Ради время работы над интерьером благоверный неплохо изучил историю в родных местах, нашел немало архивных фотоотпечаток. К сожалению, сейчас вывеска дома в очень плохом состоянии, хотя Тимур стойко намерен вернуть ему былую красоту. Во сколько бывает, когда человек нашел себе работа вдоль душе!

Кухня. Кухонный гарнитур и двери шкафов сделаны на заказ по эскизу дизайнера в мастерской Doorspro. Чайник, Gosta Grahs/Rorstrand, Швеция, 1980-е.

Кухня. Кухонный гарнитур и двери шкафов сделаны возьми поручение по эскизу дизайнера в мастерской Doorspro. Нос, Gosta Grahs/Rorstrand, Страна) викингов, 1980-е.

Кухонный гарнитур и внутреннее окно сделаны по эскизам Юлии Голавской в мастерской Doorspro; чайник, Gösta Grähs, Rörstrand, Швеция, 1980-е годы.

Кухонный ассортимент и внутреннее окно сделаны вдоль эскизам Юлии Голавской в мастерской Doorspro; лицо, Gösta Grähs, Rörstrand, Страна) викингов, 1980-е годы.

Коридор. Табурет, Bröderna Anderssons, Швеция, 1950–1960-е годы; люстра, Handle Studio; бра, Италия, 1950-е годы; часы, Wehrle, Германия, 1960‑е годы. Велосипед, Bear Bike.

Коридорчик. Табурет, Bröderna Anderssons, (земля, 1950–1960-е годы; паникадило, Handle Studio; светильник, Италия, 1950-е годы; луковица, Wehrle, Германия, 1960‑е годы. Тандем, Bear Bike.

Фотоснимок: СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

Источник

Обсуждение закрыто.