Кoмпaния Hyundai Motor Group oбъявляeт o пoдписaнии пaртнeрскoгo сoглaшeния с Audi AG, кoтoрoe прeдусмaтривaeт сoвмeстную рaбoту нaд сoздaниeм иннoвaциoнныx тexнoлoгий, кoтoрыe будут примeняться в aвтoмoбиляx с вoдoрoдными силoвыми устaнoвкaми.
Пaртнeрствo мeжду компаниями предусматривает (за)мена лицензиями и опытом в разработке технологий FCEV, что в недалеком будущем позволит прибавить. Ant. уменьшить объем производства водородных моделей и снизить их ценность за счет использования унифицированных топливных элементов.
Первым медленный на пути к созданию новых продуктов станет позволение Hyundai Motor доступа специалистам Audi к инновационным разработкам, которые легли в основу силовых установок моделей ix35 FCEV и NEXO. Audi, чисто компания, ответственная в концерне Volkswagen AG за разработку автомобилей с водородными силовыми агрегатами, равно как получит возможность воспользоваться структурой поставок деталей и узлов Hyundai. Сие ускорит процесс взаимодействия обеих компаний в плане создания новых технологий.
«Сие соглашение — еще одно подтверждение приверженности Hyundai Motor Group созданию экологично чистых автомобилей на водородном топливе, которые имеет большое значение упростят жизнь наших клиентов и внесут свою лепту в судьба без вредных выбросов. Мы уверены, что сообщничество с Audi AG успешно продемонстрирует видение и выгоды использования FCEV мировому сообществу», — заявил Юсун Чунг, вице-руководитель Hyundai Motor Company.
В свою очередь Петер Мертенс, оглобля правления Audi AG, ответственный за техническое развитие, подчеркнул, чего технология использования водорода в электромобилях является наиболее перспективной формой развития эк-автомобилей. «Согласно с нашей «дорожной картой» разработки моделей FCEV, я ищем надежных и перспективных партнеров, обладающих большим опытом создания подобных автомобилей, и к ним, самоочевидно, принадлежит Hyundai. Чтобы сделать прорыв в этой устойчивой технологии, нам и надлежит было сотрудничество с компанией Hyundai Motor Group «, — сказал Мартинес.
Не считая непосредственных преимуществ от взаимного сотрудничества, партнеры ладушки изучить возможности внедрения единых стандартов в разработке технологий использования водородных топливных элементов в автомобилестроении, а вот и все ускорить разработку новых моделей FCEV и стимулировать инновации в этой сфере, обеспечив в скором будущем побольше продвинутые возможности мобильности для клиентов.
Партнерство Hyundai и Audi утвердительно скажется и на отраслевом подразделении Hyundai Mobis (базисный поставщик запчастей и аксессуаров для автомобилей корейской компании), которое первым в мире установило интегрированную систему конвейерного производства компонентов про водородных силовых агрегатов на своем заводе в Чхунджу (Южная КНДР). Сегодня на этом заводе производится 3000 водородных модулей (двигатель, трансмиссия, топливные баки, электронные компоненты) в год, а супряга с Audi позволит увеличить производство таких модулей задолго. Ant. с нескольких десятков тысяч в год.
Напомним, что Hyundai Motor стала первым в мире массовым производителем автомобилей FCEV, выпустив в 2013 году тип ix35 FCEV, которая сейчас продается в 18 странах таблица. В ближайшее время компания выведет на рынок опять один водородный кроссовер — NEXO, который построен в новой платформе и использует прогрессивную водородную силовую установку, словно обеспечивает запас хода на одной заправке прежде 800 км.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи