В oднoм интeрфeйсe мaркeтoлoги смoгут oтслeживaть стaтистику лидeрoв мнений и распределять их по характеристикам аудитории.
Об этом пишет ДоскаһСгипсһ.
Уже совсем скоро маркетологи, отвечающие вслед за развитие брендов, смогут удобно находить нужных лидеров мнений и не покладать (не покладаючи) рук с ними.
К примеру, целевой аудиторией конкретного бренда являются женский пол с высшим образованием и конкретными интересами в бизнесе. Используя новоизобретённый сервис от Facebook бренд сможет найти то-то и оно тех лидеров мнений, у которых преобладает нужная зрители.
Сейчас в тестовом режиме доступна возможность отфильтровать лидеров мнений сиречь же нужную аудиторию по демографическим опциям и другим многочисленным характеристикам, такими в качестве кого:
- Пол
- Интересы
- История учебы
- Жизненные принципы
- Положение отношений
- Страна проживания
Пока сервис работает в тестовом режиме в какие-нибудь полгода для Facebook, но если он будет использовать популярностью, то его могут реализовать для социальной птицеловные: перевес Instagram.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи