Facebook тестирует новый сервис работы с лидерами мнений

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




В oднoм интeрфeйсe мaркeтoлoги смoгут oтслeживaть стaтистику лидeрoв мнений и распределять их по характеристикам аудитории.

Об этом пишет ДоскаһСгипсһ.

Уже совсем скоро маркетологи, отвечающие вслед за развитие брендов, смогут удобно находить нужных лидеров мнений и не покладать (не покладаючи) рук с ними.

К примеру, целевой аудиторией конкретного бренда являются женский пол с высшим образованием и конкретными интересами в бизнесе. Используя новоизобретённый сервис от Facebook бренд сможет найти то-то и оно тех лидеров мнений, у которых преобладает нужная зрители.

Сейчас в тестовом режиме доступна возможность отфильтровать лидеров мнений сиречь же нужную аудиторию по демографическим опциям и другим многочисленным характеристикам, такими в качестве кого:

  • Пол
  • Интересы
  • История учебы
  • Жизненные принципы
  • Положение отношений
  • Страна проживания

Пока сервис работает в тестовом режиме в какие-нибудь полгода для Facebook, но если он будет использовать популярностью, то его могут реализовать для социальной птицеловные: перевес Instagram.


Обсуждение закрыто.