Высoкиe чины пытаются свое красноречие распространять среди населения с пометкой «реклама». И оказывается, что заказного политического продукта в украинских СМИ ой делать за скольких много. И, конечно, здесь есть свои лидеры. Радикальные и не очень.
20% аль каждая пятая политическая джинса во всеукраинской прессе и онлайн-изданиях была заказана «Оппозиционным блоком».
Для второй строчке заказных материалов в СМИ – «Радикальная партия». Олег Ляшко и компанийка откусили 12% всеукраинской политической джинсы.
Интересно, что в топ-5 заказные материалы с Тернопольской и Житомирской облгосадминистраций – 11% и 8% соответственно.
Каждая седьмая левис в СМИ заказана или Медведчуком, или «Народным фронтом» – по 7%.
В соотношении политической и коммерческой джинсики тотально преобладает первая – 86% против 14%.
Полный выпуск программы «Сводить.UA» смотрите здесь.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи