Дорожная децентрализация: стало известно в каких регионах лучшие дороги, а где худшие

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




С 1 янвaря в рaмкax дeцeнтрaлизaции oтвeтствeннoй зa дoрoги мeстнoгo знaчeния стaлa мeстнaя влaсть, a имeннo oблaстныe и рaйoнныe aдминистрaции. Министeрствo инфрaструктуры купно с «Укравтодором» отчитались о первых результатах работы в новом сезоне.

В первый раз «Укравтодор» отвечает за дороги государственного значения. Местные 121 тысяча километров, в рамках децентрализации, сегодня на плечах районов и областей. Деньги на сие тоже остаются на местах.

Рейтинг областей составляли числом темпу выполнения работ. Тройка лидеров выглядит хватит неожиданно: третье место заняла Ивано-Франковская, во-вторых – Тернопольская, а первое – Запорожская области. Всего в белом списке семь регионов. Зл список возглавили Полтавская, Черновицкая, Сумская и Житомирская области, к ним присоединились Херсонская и Ровенская.

В Днепропетровской области местные водители довольны децентрализацией и соглашаются, почему ремонтируют много. Работники, которые строят новую кольцевую, рассказали, чисто изменения почувствовали, ведь сроки на выполнение работ сократили перед минимума.

Состояние дорог в Украине

В селе Борки возьми Львовщине планируют прокладывать платную концессионную дорогу. И текущий проект более коммерческий и пока спонсоров не нашли, способный, новой дороги местные дождутся не скоро. Львовская страна вообще в рейтинг не попала, потому что документы получай финансирование ремонта нужно доработать.

В этом году ремонтируют и кусок трассы Киев-Одесса. Ее, как указано сверху сайте «Укравтодора», делают за государственные доходы. Но там еще не установлены отбойники, обновлено чуть одно направление, а отдельные участки дороги вообще перекрыты.

Управляющий «Укравтодора» Славомир Новак пожаловался, что Киев в общих чертах не использует деньги, ведь на счетах КГГА пылится 1,3 миллиарда гривен. Из-за этого последний раз чиновников призвали предоставить необходимые бумаги и пофигарить работать.

Славомир Новак

Дороги по новым правилам финансируются с нескольких источников – часть берут из дорожного фонда, рацион денег поступает из таможни, из местных бюджетов и ото правительства. А чтобы деньги пошли на дело Ведомство инфраструктуры будет контролировать выполнение работ на нескольких уровнях. Такие проверки начнутся с 1 июня.

В этом году дорожники планируют найти рекорд со времен независимости – отремонтировать более 4 тысяч километров дорог, возьми более чем 400 объектах – работы ведут бери половине из них. И хотя до сих пор 90% дорог в плохом состоянии, властитель автомобильной службы дорог планирует к 2022 году совместить равными автодорогами все областные центры Украины.



+Відео

Обсуждение закрыто.