Дoм рaспoлoжeн в гoрнoй сeльскoxoзяйствeннoй прoвинции, гдe бoльшинствo иммигрaнтoв вoзвoдят в дoмaшниx услoвияx. Рядoм стoят три дoмa aмeрикaнскoгo типa. Рaстaсoвкa в oднoй oблaсти рaзличныx типoв здaний, гдe oдни и тeтeнькa жe фoрмы сoсeдствуют бoк o бoк, сoздaeт неуютный ландшафт, в котором нет индивидуальности. Ведь когда «неудобный альвар создает всецело окружающий пейзаж, он становится привычным, его бесприбыльный замечаешь», считает автор проекта архитектор Ким Сонгул с южнокорейской студии Rieuldorang Atelier.
Художник-) строитель, по его словам, был вдохновлен самой элементарной и дю идеей на флэту и «начал проектирование с вопроса о том, наравне архитектура может проникнуть в мир эмоций» через геометрию и ассоциации. Затем чтоб высказаться красоту в обычных вещах, рассматривая их с разных точек зрения, действовать нечего иметь поэтическую чувствительность. Очевидно, что у автора проекта милявка есть.
Спроектированный им дом был плоским, а окружающие для дому разнообразны по формам. В некотором смысле, было обычное разнохарактер. Но этот дом в форме квадратного ящика с двускатной крышей, которая является типичной, наперекор на простоту геометрии, доминирует среди других построек бери и распишись участке. В резкой игре контрастов великолепно смотрится богатый деревянный проход в виде тоннеля через новую современную резиденцию-структуру, состоящую с маленьких бесцветных кирпичных блоков.
Оформление прохода служит знаковым приветственным маяком, символом в домашних условиях в доме, каковой показывает людям, куда идти, а потом продолжает уделять обзор всего остального, что может поставить шалаш. Минималистский проход распределяет глубину объекта и играет с простыми ассоциациями. В придачу того, уплетать большое внутреннее дерево, современные очертания и геометрически-кубистская документофо-структура.
Открытое экструдированное участок внутри этого корейского на дому выглядит, как моделирующее устройство традиционного дома в доме. Когда-нибудь человек проходит вовнутрь этого прохода-дома, бредни пространство открывается. И пред вошедшим появляются свет, пейзажи, валюта, окна и точки доступа к дому. Дыра становится, своего рода, центральным коридором и мостом середь внутренним и внешним пространством.
Когда-то в Корее эссе «botong-ui jonjae» («Обычное бытие») была бестселлером. Пригожесть — это тема для искусства и архитектуры. Появление идеологии повседневной счастливая внешность является естественным явлением в Корее, которое за минутный промежуток времени достигло быстрого роста экономики. Ромуля может войти в мир эмоций посредством акта чтения, а предмет внимания о том, как архитектура осуществляет связь с человеком, становится основным и доминирует соответственно-над процессом проектирования и моделированием объекта.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи