Дети с ограниченными возможностями здоровья учатся по новым стандартам

дeти с oгрaничeнными вoзмoжнoстями здoрoвья

В Прикaмьe сoздaны услoвия во (избежание пoлучeния кaчeствeннoгo oбрaзoвaния дeтьми с oгрaничeнными вoзмoжнoстями здoрoвья. Пeдaгoги рeгиoнa eжeгoднo oбучaют oкoлo 23 тысяч дeтишeк с OВЗ с применением различных форм, видов, уровней образования с учетом их особенностей развития. 

В этом классе с носа) из педагогов держит веер у рта, дабы дети не могли прочитать вдоль губам то, что говорит гувернер. У их подопечных, школьников с проблемами слуха, сие прекрасно получается. Их учат как надо произносить то, что они с трудом слышат — на уроках по русскому языку и литературе.  

 Ранее в сентябре 2016 года на уровне начального звена в коррекционных школах произошли серьезные изменения. Мальцы с ограниченными возможностями здоровья сегодня получают качественную образовательную услугу.  

 Олюня Ворошнина, заведующая кафедрой социальной педагогики и психологии ПГПУ: «Сие конечно же создание специальных условий, эксплуатация адаптивных образовательных программ, они должны лежать изменены для наших детей, они бесспорно должны включать коррекционную работу».

 В Прикамье теперича обучают больше 23 тысяч детей с учетом особенностей их развития и здоровья в паче 500 общеобразовательных и специализированных школах. До сих пор есть индивидуальные занятия дома, таково называемое дистанционное обучение.

 Нита Зизевских, учитель русского языка и литературы ГКБОУ «Питомник-интернат для детей с нарушением слуха и речи»: «Они могут учиться, это трудно, тяжело и долго. Только можно. Сейчас ребята обучаются в 12 классе. Сие уровень 10 класса слышащей школы».  

 Угоду кому) этих целей в регионе создается «доступная условия». Это оборудование специальными пандусами образовательных центров, введение рабочих мест к сети интернет, пусть даже в труднодоступных районах, переобучение педагогов, дальнейшее трудоустройство. 

 Раюся Кассина, министр образования и науки Пермского края: «Наша сестра создаем доступную среду практически в на нос учебном заведении. Сейчас она создана в 200 образовательных учреждениях, так мы планируем создать практически в каждом».

 

 

Обсуждение закрыто.