Демонстрация власти и слабых сторон режима Путина: западные СМИ об открытии Крымского моста

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




15 мaя рaньшe нaзнaчeннoгo срoкa в эксплуaтaцию был ввeдeн скaндaльный Крымский мoст, сoeдиняющий Кeрчь с рoссийским мaтeрикoм. Нa eгo oткрытиe приexaл сaм глaвa Крeмля Влaдимир Путин. Мoст, стoимoстью в 4 миллиaрдa дoллaрoв, нaчaли стрoить eщe в 2015 гoду.

Прeзидeнт РФ счeл эту инжeнeрную aвaнтюру свoим приoритeтным нaциoнaльным прoeктoм и нaдeялся, чтo трaнспoртнoe сooружeниe стaнeт «пoлитичeскoй пoбeдoй» Мoсквы пoслe нeзaкoннoй oккупaции Крымa Рoссиeй, которая привела к международной изоляции государства и введению вперерез него санкций. Запад осудил как оккупацию полуострова, неведомо зачем и строительство моста, однако Путин, несмотря на огромные имиджевые и материальные убыль для РФ, от замысла не отказался.

Зарубежные СМИ проанализировали, какое огромность на самом деле имеет Крымский мост для того Кремля, насколько оправданным оказалось намерение и какие слабые места режима Ловля он разоблачает.

Театральное действо

Так, 15 мая начальник Кремля официально открыл Крымский мост, проехавшись в области нему в кабине КамАЗа.

Путін перший проїхався Кримським мостом у кабіні помаранчевої вантажівки КамАЗ

Путин первый прокатился Крымским мостом в кабине оранжевого грузовика КамАЗ

Так, по мнению The New York Times, открытие имело «поторапливайся театральный, чем реальный характер», потому что же главные магистрали, ведущие к мосту, продолжают строиться.

Формирование проекта стоимостью более 7,5 млрд долларов, какой-никакой содержит железнодорожную часть, которая должна открыться в следующем году, продлится задолго. Ant. с 2023 года,
– говорится в статье.

Отметим, что соответственно состоянию на 16 мая, мост открыт всего для легкового и общественного транспорта. Движение грузовиков запустят всего на все(го) с осени, а поезда – в декабре 2019 года.

Издание напоминает, как когда президент РФ впервые предложил этот прожект в марте 2014 года, ни одна российская шаражка не хотела за него браться. Сложности с инженерной точки зрения были серьезными, и какая-либо складность с Крымом означала риск международных санкций, отмечает писатель. В конце концов, за возведение моста взялся давешний друг и партнер Путина Аркадий Ротенберг, который находится по-под санкциями США с того же 2014 года.

Водка пилюля для Ротенберга?

Таким образом, строительство введение компания Ротенберга «Стройгазмонтаж», пишет Sueddeutsche Zeitung. «Других заинтересованных лиц безвыгодный было – заказ пошел к Ротенбергу без конкурса», – отмечает создатель материала Юлиан Ханс.

Однако, похоже, соратник Путь сводил его недобросовестно и с многочисленными нарушениями. Украинский, а равным образом российские эксперты указывают на большие недостатки в конструкции, с которыми Детинец смирился, чтобы быстро закончить строительство. Например, есть такие части опорных колонн моста уже дали трещину, поясняет репортер Neue Zürcher Zeitung Иво Мийнсен.

К тому но, компании, участвовавшие в строительстве, очевидно, сомневаются, сможет ли складка одновременно выдержать вес поездов, грузовиков и автомобилей. Сие привело к тому, что в Крыму только одна неизвестная лицензиар оказалась готовой застраховать мост: крупные страховщики отказались ото проекта из-за непредвиденных рисков и слабого контроля по-над строительством, добавляет корреспондент.

В то же время матовость проекта носит системный характер: поскольку противозаконная отторжение Крыма привела к санкциям против Москвы, в России во (избежание строительства моста к рассмотрению принимались только фирмы, которые безвыгодный преследуют международные интересы. «Глотнуть горькую пилюлю» пришлось Ротенбергу – в интересах страны, (языко он сам заявил однажды. Вместо этого спирт получил выгоду от ослабленного регулирования и осознания того, в чем дело? Кремль к нему благосклонен, как и раньше. В стране, которая подвергается безвыездно большей изоляции и политизации экономики, это немало,
– рассуждает обозреватель.

Путін та Ротенберг (на фото – праворуч) на відкритті Кримського мосту

Путин и Ротенберг (на фото справа) на открытии Крымского моста

Почти наблюдением Нацгвардии

По информации исследовательской организации The Jamestown Foundation, которая специализируется бери военных вопросах, мост не просто соединяет двоечка берега – он является центральным элементом военной стратегии России в регионе. Путепровод проходит через Керченский пролив, соединяющий Черное и Азовское моря, россияне в случае необходимости могут спутать карты с его помощью половину украинского побережья, подчеркивает швейцарская вечерка.

Для защиты моста были созданы специальные подразделения Нацгвардии РФ, а в непосредственной близости в Крыму размещена батарейка зенитной ракетной системы С-400. Таким образом, в случае конфликта создан штатский бастион,
– объясняет Мийнсен.

Мост возвели, а дороги невыгодный отремонтировали

Как отмечает The Washington Post, сфокусировавшись бери Крымском мосту, Путин пренебрег качеством транспортных магистралей в России. Публикация подчеркивает, что бесчисленное количество плохих автодорог, железных дорог и мостов после всей стране не находится под личным наблюдением главы Кремля. «Международный банк ставит Россию по качеству торговой и транспортной инфраструктуре получи 94-е место в мире, после Туниса и впереди Колумбией», – сообщает обозреватель Антон Трояновский.

В области утверждению российского политического аналитика Дмитрия Орешкина, порыв правительства закачивать деньги в Крым будет означать, почему проекты в других местах будут получать еще не столь финансирования.

Независимо от того, сколько морщин получи и распишись лбу у Путина и сколько у него рук, эта натура ручного управления работает только для определенного количества проектов,
– прокомментировал политолог.

Представление власти и слабости

В то же время открытие моста, продолжает Трояновский, из этого следует важным этапом в попытках Путина показать миру и своему народу, фигли «оккупация Крыма – безвозвратная». Это событие в свой черед «подчеркнуло выстроенную вокруг главы Кремля систему политического и экономического покровительства». «Обязанности Ротенберга как застройщика моста разоблачила, каким образом российские миллиардеры могут эксплуатнуть свою близость к Путину, чтобы еще больше нажить капитал и одновременно оказать услугу государству», – делает выведение корреспондент.

Экономическое бремя будет тяжелеть

Хотя кое-который в России и сравнивает мост Путина в Крым с «психологическим допингом на жителей полуострова», однако для остальных граждан РФ стеснение Крыма продолжит давить на бюджет и портить инвестиционный среда, констатирует Le Temps.

Ничто не предвещает снятия международных санкций, связанных с этой территориальной экспансией, которая обеспечила, в первую цепь, раздувание путинской популярности. Лишь горстка государств-клиентов России признала оккупацию. 9 мая в суде в Гааге Первопрестольная проиграла дело 18 украинским компаниям, которые подали рекламация с требованием компенсации утраченных из-за оккупации Крыма активов. Сейчас, в результате первого судебного процесса, на России висит бонификация в размере 159 млн долларов. Общий счет может завоевать 8 млрд долларов,
– напоминает французская газета.


Обсуждение закрыто.