Пoстрoить выгодный aвиaбизнeс в услoвияx пoст-пaндeмии oчeнь нeпрoстo. A нoвaя укрaинскaя aвиaкoмпaния – гoсудaрствeннaя «Укрaинскaя нaциoнaльнaя aвиaкoмпaния» нe мoжeт снискать за $100 млн инструменты, которые ранее есть в МАУ. Об этом сказал в опрос НВ совладелец МАУ Арон Майберг.
«Любая честная) ценна потенциалом развития, возможностями. Которые сделано есть у МАУ. Например, взять 10 самолетов и вслед за год пустить их в чартерный предпринимательство. Пусть УНА попытается сделать просто так. Ей не хватит тех $150 млн, которые заложили в смета, чтобы она их потеряла», – отметил Майберг.
Возлюбленный уверен, что зарабатывать на Единственная вряд ли удастся.
«Если думают, зачем будут зарабатывать, то ошибаются. Может, (у)потреблять какие-то схемы, связанные с первоначальными расходами — приставки не- знаю. Построить прибыльный авиабизнес подле пост-пандемии очень непросто. Позволено, но это длительный проект. Ныне мир стал очень прозрачным, дабы получать какие-либо бонусы вслед за приобретение, нужно много прокладок. Сие будет секрет полишинеля», — добавил Майберг.
Читайте в свой черед
Мечта Зеленского – создать нового национального авиаперевозчика. А сиречь же МАУ?
- В апреле 2020 лета президент Украины Владимир Зеленский заявил, почему выступает за создание государственной авиакомпании и стейт готово профинансировать этот проект.
- В сентябре 2020 лета Верховная Рада зарегистрировала законопроект, предлагающий отфинансировать создание государственной авиакомпании за дебет взаимозачетов между Укрнафтой, НАК Нафтогаз Украины и госбюджетом.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Без рубрики