Что такое роскошь: тест-драйв двух Rolls Royce от Авто 24

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Нa нeскoлькo днeй я прeврaтился в oлигaрxa, сынa aрaбскoгo шeйxa, миллиoнeрa и принцa oднoврeмeннo. Пo крaйнeй мeрe, тaк кaзaлoсь, кoгдa пo стaринным улoчкaм Будaпeштa мeня вoзили нa Rolls-Royce. Причeм кaждый дeнь нa другoм.

Aнглийский брeнд Rolls-Royce дaвнo стaл синoнимoм рoскoши и oбeспeчeннoй жизни. Бoлee тoгo, тeпeрь oн имeeт дaжe бoльшe oбщeгo с ювeлирными укрaшeниями либо — либо яxтaми, чeм с aвтoмoбилями. Пoчeму? Пo слoвaм прeсс-aттaшe бритaнскoй мaрки в стрaнax Вoстoчнoй Eврoпы Фрaнкo Тимaнa, подле пoкупкe этoгo aвтo пoкупaтeли чaщe дeлaют выбoр нe с другиx брeндoв или Rolls-Royce. Oни кoлeблются мeжду яxтoй, вeртoлeтoм и Rolls-Royce’oм. Этo трeтий, иначе говоря дaжe пятый aвтoмoбиль в сeмьe, кoтoрый нужeн нe в кaчeствe трaнспoртнoгo срeдствa, a скoрee кaк смокинг пользу кого выходов к изысканной публике.

Меньший из призраков

А за совесть говоря, для меня такой подход достаточно далек с целью восприятия. Поэтому как только мне выдали Шлюзы от более дешевого из двух моих «Роллс-Ройсов», я работать) потащился за руль. Хотя прекрасно понимаю, точно тестировать надо задний ряд, потому что со временем в основном ездят владельцы.

«Маленький» Rolls-Royce имеет обозначение Ghost EWB и читается как «гоуст», а переводится в духе «призрак». Аббревиатура из трех букв EWB указывает держи удлиненную на 17 мм колесную базу. Этикетка такой модели в Украине тянет на более, нежели 13 миллионов гривен. Поэтому дрожь в коленках и холодок в руках до тест-драйвом были вполне оправданными.

Итак, что-что такое обновленный Ghost? Наша машина покрашена якобы дорогая яхта. Низ темно-синий, верх тускловато-белый. В свежей версии изменился передок. Края решетки радиатора (как) будто немного выехали вперед, а при этом она хозяйка теперь сидит глубже. Изменился бампер, на боковине появилась тонкая дорога, которая поднимается вверх ближе к передним аркам колес. Же традиционно очень много внимания в этом седане вызывает вещичка «Дух Экстаза», что возвышается над решеткой радиатора. Возлюбленная может быть изготовлена из металла, стекла, находиться позолоченной, отлитой из серебра. С помощью электропривода симпатия прячется в корпус, подальше от вандалов.

В таких машинах цветовая палитра продумана до мелочей. Производитель предлагает 105 цветов кузова, а мера оттенков достигает 44 тысяч. Вариантов декора салона в принципе множество. Можно даже заказать цвет салона либо — либо кузова под цвет любимого галстука. Поэтому в мире никак не существует двух одинаковых «Роллс Ройсов». Независимый шик – в двойном цвете кузова, который просто кристально подходит британскому седану. Интересно и то, что получи каждом колесе эмблема марки всегда остается в стабильном положении.

В цветах кузова выполнен и кружок. При этом передние кресла темно-синие, а задние – белые. В дверях «Роллса» традиционно расположены зонтики. Попадая в помещение через задние двери, которые открываются против движения и имеют электропривод закрывания, входишь в царение роскоши. В салоне изменения минимальны, но на них обращаешь интерес. Я насчитал всего четыре элемента, где есть минимальные фрагменты черного изящество.

Забегая вперед скажу, что в флагмане марки изящество в салоне нет совсем. А только натуральная кожа, (серебристый, стекло и дерево. Монитор на центральной консоли скрывается вслед деревянную панель. Чтобы управлять вентиляционными заслонками, не мешает тянуть за эффектные металлические стержни. Тахометра в привычном смысле пропал, только шкала запаса мощности.

Все это выглядит, словно бы самый дорогой в мире кабинет. Садясь в салон, возникает тенденция переобуться в домашние тапки или зайти босиком – настолечко жалко топтаться по шерстяных ковриках с 10-сантиметровым ворсом.

Закрыл калитка – и будто отгородился от всего мира. Ведь дополнительные звукоизоляционные материалы были добавлены к дверям, задним крыльям и багажному отделению. С полная. Пока не включишь аудиосистему с 16 динамиками, которую создавали с компонентов пяти самых известных в мире брендов. Управляешь звуком «шайбой», инкрустированной хрусталем. Позади также появились большие экраны.

Без сопровождения и оркестра

Отчалив через одного из самых приятных отелей Будапешта, некоторый «упирается» в известный в столице мост, у меня не было хотя (бы) пяти минут, чтобы адаптироваться к габаритам суперседана. Некто напоминает яхту не только в салоне, но и поведением: плавным раскачиванием сверху воображаемых волнах асфальта. Во время езды Rolls-Royce Ghost воспринимается нежели-то большим, чем автомобиль. И я не о размерах, а о часть, что есть какая-то магия в том, в духе бесшумно он плывет.

Что удивительно, на венгерских дорогах Rolls-Royce дружно выглядит без «Ленд Крузеров» или «кубиков» сопровождения. Ми, киевлянину, сначала это немного резало глаз.

Я никак не пожалел, что сел на водительское сидение. Владельцы, которые ездят в «Гоусте» нате заднем ряду, много теряют. Потому управлять им занимательно. Впечатление, будто управляешь яхтой: длиннющий капот впереди, тот или иной плавно возвращает в виражах. У него под капотом 6,6-литровый V12 возьми 570 сил, которые сильно маскируют тот случившееся, что «Гоуст» весит 2,5 тонны. Это зверски, но 80% мощности двигателя доступно почти с холостых оборотов. Потому (что разгоняет машину до сотни меньше чем вслед 5 секунд. Главное, чтобы в этот момент у пассажиров кзади не было налито шампанское. Хотя даже таковой разгон происходит очень мягко.

Но вот идеже «Роллс-Ройс» не может скрыть своего веса, эдак это в поворотах. Но он и не претендует получи и распишись статус спорткара. Можно, конечно, заказать пакет Dinamic Driving, только тогда это уже не «Роллс Ройс». А паки (и паки) никому не говорите, но Ghost умеет глиссировать!

Царь духов

Однако все это было не более разминкой. Потому что на следующий день я пересел ради руль Phantom. Фантом – тоже своего рода выходец с того света, однако еще более загадочный и аристократичный. И тоже я сперва проехался за рулем. Это совершенно новая вахта, созданная на свежей платформе, которую используют и в целях внедорожного Rolls Royce Culinnan. Видимо поэтому некто едет значительно безропотнее чем предыдущий «Фантом», получи котором я катался еще в позапрошлом году

На поддай между двумя «Роллсами» разница ощутимая. Здесь оный же двигатель, что и на «Гоусте», вследствие того динамики ему не занимать. 12-цилиндровий авто работает так мягко и ровно, что закрадываются сомнения, аюшки? это творение мотористов с планеты Земля. Венгерскими дорогами невыгодный удалось разогнаться до каких-то впечатляющих скоростей, а поверьте, темперамента у «Фантома» хватает. Главное, чтобы владелец на заднем ряду позволял давить на метан.

По сравнению с прошлым Phantom, который был весть тихим авто, в новый добавили 130 килограммов звукоизоляционных материалов. Вне всякого сомнения, он стал самым тихим автомобилем получи планете. А комфорт подвески в принципе заставляет забыть однако автомобили, на которых ездил до этого.

Салончик Phantom’а встречает еще большей роскошью. Во-первых, получи и распишись задний ряд суперседана можно не садиться, а очевидно заходить, лишь немного опустив голову. Говорят, сие очень ценят женщины в вечерних платьях. Но и небожителям безграмотный с руки расположить голову перед транспортным средством. Инда Таким!

Во-вторых электропривод теперь есть безлюдный (=малолюдный) только в задних, но и передних дверей. Просто нажимаешь кнопку и они ярко закрываются. А в-третьих, появилась функция, когда извне нажав в ручке двери кнопку и легонько толкнув их, они эластично и как-то «дорого» закрываются сами.

Ноги сверху стол? В «Фантоме» можно все!

Одним из главных отличий апартаментов Phantom является звездное твердь. 1400 светодиодов украшает потолок седана, создавая коренным образом уникальную атмосферу. При этом у большого «Роллса» столики получи и распишись заднем ряду раскладываются с помощью сервопривода. Фактически, Phantom стал первым серийным автомобилем, в котором с легкостью не возбраняется закинуть ноги на стол. Под креслами лупить специальные подставки для ног.

Знаете что? Подергивание, которое я ощущал в коленках вчера, абсолютно ничто с тем чувством, при случае по узким улочкам европейского города пробираешься возьми авто, которое стоит как целый квартал. Сила Rolls Royce Phantom EWB в Украине тянет на 21 миллиона гривен. Сие 800 тысяч «зеленых»! Самый дорогой четырехдверный чемодан планеты!

И хотя в Будапеште немало дорогих машин, только из-за «Фантома» трафик останавливается. И не ибо, что для видеосъемки, и не потому что с-за гигантских габаритов (больше 2 метров в ширину и 6 в длину) пишущий эти строки перегородили дорогу. А потому, что туристические группы останавливаются про того, чтобы пассажиры успели сфотографировать Rolls Royce. И все конечно, догадаться, кто же из знаменитостей скрывается после его тонированными стеклами. Не узнают – жаль, будто в Венгрии мало знают о телепередаче «Авто24″…

Тяжелый извлечение

Когда после двух дней теста Франк Тиман спросил меня, кой бы Rolls-Royce, я выбрал бы для себя, я поначалу немного растерялся. Для себя? Это все непропорционально, что выбирать между идеалом и совершенством. Однако ответил ему, подобно как больше к душе пришелся Ghost. И вопрос не в цене. «Гоуст» остается настоящим Роллс-Ройсом, только в нем чувствуешь себя своим на обычных дорогах. Симпатия легко управляется, но в то же время неимоверно комфортный. Да, он тоже привлекает немало внимания, а если это Rolls Royce для богачей, мелких миллионеров, олигархов и президентов, в таком случае Phantom — это автомобиль для церемоний. Для императоров, шейхов и королей. В нем в) такой степени много статусности, что использовать его для ежедневного использования отрывочно. Это монумент, скульптура, свидетельство того, что пассажиры в его салоне едва ли не небожители.

Еще долго после теста я не был в состоянии прийти в себя. Трудно привыкнуть, что другие механизмы шумят, в них пластиковые выключатели, резиновые коврики и самому недурно закрывать двери. К лучшему всегда привыкаешь быстро, а отвыкаешь – чрезмерно. Мне приходилось тестировать много машин, но сия пара британских седанов надолго оставила след в моем штаб-квартира. Может, все это мне просто показалось?

Мы: Сергей Волощенко. Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристики Rolls Royce Ghost EWB

Мотор
рабочий объем 6592 см3, мощность 570 к.с. близ 5250 об/мин., крутящий момент 780 Нм близ 1500 об/мин .

ТРАНСМИССИЯ
Задний привод, 8-скоростная автоматическая здание передач

КУЗОВ
Седан, 4 дверей, 5 мест, объем (длина/ширина/высота): 5569/1948/1550 мм, база 3465 мм, снаряженная сколько звезд в небе 2420 кг, полезная нагрузка-580 кг, мера багажника 490 л, объем бака 83 л

ПОДВЕСКА
Прихожая — независимая на двойных рычагах, задняя — многорычажная. Шины: 255/55 R 19

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная проворство 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч ради 4,9 сек. Расход горючего (город/шоссе/разнохарактерный): 20,5/9,6/13,6 л/100 км

ЦЕНА: от 13 092 720 грн.

Технические характеристики Rolls Royce Phantom EWB

Мотор
рабочий объем 6749 см3, мощность 571 к.с. присутствие 5000 об/мин., крутящий момент 900 Нм около 1700 об/мин .

ТРАНСМИССИЯ
Задний привод, 8-скоростная автоматическая мульда передач

КУЗОВ
Седан, 4 дверей, 5 мест, расстояние/ширина/высота 5982/2018/1656 мм, база 3772 мм, снаряженная туча 2610 кг, объем багажника 548 л, объем бака 82 л

Гидроподвеска
Передняя — независимая на двойных рычагах, задняя — многорычажная. Шины: передние 255/50 R 21, задние 285/45 R 21

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная бойкость — 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч вслед за 5,4 сек. Расход горючего (город/шоссе/неоднородный): 21,4/9,7/13,9 л/100 км

Цена: от 21 115 220 грн.



+Відео

Обсуждение закрыто.