Четыре шага, которые помогут подготовиться к публичному выступлению

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Eсли вас xoтитe успeшнo публичнo выступaть, вaм слeдуeт знaть свoю aудитoрию, являться чeстным, a нaкaнунe – xoрoшo выспaться.

Дрoжь в гoлoсe, вoлнeниe и миллиoны мыслeй в гoлoвe. Бoльшинствo людeй, тaк может ли быть инaчe, испытывaют вoлнeниe пeрeд выступлением. И совсем неважный (=маловажный) важно, сколько в зале людей – двое или сто. Действующий способ избавления от стресса – подготовка. Как остыть и настроиться на нужную «волну» перед выступлением получай публике, рассказывает Ксения Омельченко, эксперт в сфере PR, коммуникаций и работы с репутацией в (видах издания НВ.

Эксперт рассказывает, что начинать нужно с цели выступления и водружать перед собой следующие вопросы:

«Что я хочу почерпнуть в результате? Аплодисменты? Заявки на обслуживание? Или может пользу кого меня выступление – это способ рассказать о своем пути?».

Вас должны ставить перед собой конкретную цель – сие могут быть действия или цифры, к которым приходится побуждать ваше выступление. Например, вы выступаете через имени благотворительного фонда, и вам нужно поддержать инициативу и справить. Ant. разобрать определенную сумму денег. Многие вообще используют публичные выступления, (для того вдохновить других. Для них это некая подпитка и приятный статус ментора, рассказывает Ксения.

Также проект поможет понять, достигли вы желаемого результата возле помощи выступления или нет. Возможно, цель перестаньте выражена в цифрах. Например, 30 человек запишутся к вы на тренинг. Возможно, для вас цель – громкие хлопки, приятные посты в социальных сетях или улыбки получи и распишись лицах слушателей.

Также будет лучше сформулировать свою план в одном коротком предложении. Она должна быть «красной линией» токмо выступления.

Структура

Если вы определились с целью, подготовили редчайший контент (наполнение для выступления), то далее овчинка выделки стоит понять, как именно вы будете подавать информацию. Сие можно назвать маркетинговым термином «скрипт», а предпочтительно – структура. Все зависит от аудитории, формата и времени выступления. Во как выглядит эффективная структура:

1. «Вступление – Проблема – Намерение – Вывод»

Начните выступление с необычного факта, вопроса не то — не то истории. Далее выделите проблему или вопрос. И в своем выступлении предложите противоречие на решение этого вопроса. В конце подытожьте свое перфоманс, или скажите, например, «подписывайтесь на мою страницу в Instagram».

2. «Интродукция – Контент – Резюме»

Во-первых, войдите и расскажите, на хрен именно Вы выступаете на сцене, конференции аль корпоративном тренинге. В чем ваша польза? Следующим «блюдом» достаточно мощный и полезный контент. А на «десерт» резюмируем основные тезисы и посылы выступления.

Настрой

Ранее выступлением важно настроиться – поймите, что вас успокаивает и настраивает сверху нужную волну. Кому-то помогает бодрая эвтерпа, а кому-то нужно пять минут посидеть в тишине.

Учитывайте, что-то любое публичное выступление – это честность. Идеальные, отточенные движения и говорение – прекрасны, но утомляют. Не стройте все исполнение на своем «успешном успехе» – будьте ближе к своей аудитории и ее проблем. Пусть даже если вы признаете, что это ваше на первом месте выступление и вы очень волнуетесь. Не бойтесь! В большинстве своем людское) (со)общество вас поддержат. А дальше выступление пойдет, как не мешает, советует эксперт.

И не забудьте изучить свою аудиторию – который они, чем занимаются, что их волнует, о нежели переживают. Подумайте, как ваше выступление может помочь слушателям. Разработайте специфический уникальный «голос» и подачу именно для этой аудитории.

Выспитесь и маловыгодный волнуйтесь

Если ночью не спать, то в организме вырабатывается гормон стресса. Гормон стресса приводит к плохому выступлению. Посему лучше лечь до полуночи – а еще лучше в 10-11 часов вечера.


Обсуждение закрыто.