Чем опасен кредит на авто

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Aвтo в крeдит: мoжнo ли пoтeрять мaшину, квaртиру и сoбствeнную пoчку, eсли нeудaчнo вoспoльзoвaться услугoй aвтoкрeдитoвaния.

Укрaинцы дaжe сo стaбильным и oфициaльным дoxoдoм oпaсaются пoкупaть aвтoмoбиль в крeдит, xoтя зa рубeжoм бoльшинствo людeй стaнoвятся влaдeльцaми трaнспoртныx срeдств с пoмoщью пoэтaпнoй уплaты срeдств. Имeннo пoэтoму бoльшинствo изо нaс eздят нa стaрыx и прoблeмныx aвтo, чaстo аж на полулегальных, а не наслаждаются обладанием новой и современной машиной.

Рассмотрим риски, изо-за которых наши соотечественники опасаются стать сверху путь цивилизованной покупки авто в кредит или лизинг.

ТОП-5 рисков, с-за которых украинцы не покупают авто в доверие:

1. Невозможность погашения долга из-за падения курса национальной валюты

Резкое разложение курса национальной валюты, которое за последнее декада случалось в Украине уже дважды, надолго отбило зуд брать в кредит ценные вещи, и автомобили особенно. При всем при том во время финансового кризиса курс гривны не слыша ног снижается, а зарплаты адекватно не увеличиваются. Особенно сие почувствовали автомобилисты, которые до 2008 года брали фонд на авто в долларах, а отдавать потом приходилось немножечко ли не вдвое больше.

Впрочем, сейчас фонд на автомобили, как и другие вещи, выдаются всего только в национальной валюте. Поэтому те, кто во продолжительность стремительного падения валюты в 2015 году взяли гривневый онколь на авто, даже «выиграли» на падении курса. Фактически в пересчете на твердую валюту в конце концов они заплатили пусть даже меньше, чем граждане, бравшие автомобили за полную ценность. Поэтому сегодня падение курса национальной валюты поуже не является препятствием для автокредитования.

2. Значительное вздорожание авто в кредит по сравнению с покупкой за полную сумму дружно

Конечно, по сравнению со странами Западной Европы то есть (т. е.) США процентные ставки за пользование кредитными средствами в Украине стократ больше и превышают 10% годовых. При таких условиях удорожание автомобиля при покупке его в кредит на одну каплю лет может составить две и даже три его полные стоимости.

Опять-таки сегодня на рынке представлено много программ финансирования, которые предлагают автокредиты около незначительные проценты. Такие партнерские программы выгодны паки (и паки) и тем, что они обычно рассчитаны на непросторный срок – год-два, на который можно предвещать свои доходы. За такое короткое время и близ небольшой процентной ставке автомобиль не успевает с огромной форой подорожать.

3. Необходимость платить за страховку и другие «навязанные» служба

При оформлении кредита на автомобили банки обязывают израсходовать покупателя целый набор дополнительных платежей – одноразовую комиссию ради пользование кредитными средствами, ежемесячные платежи, комиссии вслед за перечисление средств и, конечно, страховки – жизнь и здоровье заемщика и КАСКО и ОСАГО – нате автомобиль.

Однако на отечественном рынке автокредитования сегодняшнее существует неплохой выбор банков и финучреждений. И не повально «сдирают» с заемщика столько дополнительных сборов у некоторых банков кто в отсутствии комиссий за перечисление средств и обязательного приобретения страховки жизни.

А аюшки? касается страховок на автомобиль, то они по образу раз обеспечивают спокойствие автовладельца в случае непредвиденных ситуаций когда они все-таки случатся. Тогда убытки пора и совесть знать возмещать страховщик, а не пользователь автомобиля, который выплачивает средство.

4. Нежелание пользоваться автомобилем, который находится не в юридической собственности покупателя

В мире существует двум вида финансирования покупки автомобиля кредит и лизинг. В Украине похлеще всего распространено кредитование, по условиям которого фургон сразу же переходит в собственность того, кто им пользуется. Держи владельца автомобиля оформляются госномера, выписывается техпаспорт, вследствие того он может распоряжаться им почти так, (как) будто собственным. Конечно, пока он не погасит доимочка, продать не сможет. Однако это же кардинально логично! Выплатит кредит сразу же сможет вызволиться.

5. Опасения влезть в дополнительные долги и лишиться собственной квартиры alias даже необходимость продавать органы

Еще раз обращаем упирать) на что, что необходимость оформления страховок на авто является средством защиты так-таки автовладельца. Ведь если произойдет ДТП со владельцем мотор, у которого нет страховки, то ему придется учинивать за свой счет как свою машину, неведомо зачем и ту, которую он побил. Когда стоимость сих транспортных средств достаточно значительная, тогда уже не возбраняется говорить о возможности лишиться собственной квартиры или почки. Между тем кредит без страховок не предоставит ни одна финансовая организм.

Более того, если стоимость страхового полиса высокая угоду кому) автовладельца, даже его можно оформить в кредит, в таком случае есть ежемесячно платить несколько большую сумму. Зато в случае Происшествие владелец кредитного авто не рискует ничем: затрата на ремонт другого участника аварии покроет «автогражданка», а своего КАСКО.

Больше того, современный уровень сервиса позволяет почти безграмотный принимать участие в процессе возмещения на фирменных СТО существуют отделы взаимодействия со страховыми, которые самочки уладят финансовые вопросы ремонта. От автовладельца стоит только правильно и своевременно оформить факт ДТП. И отнюдь не пытаться обмануть страховую компанию или заемщика. Фактически «страшные истории» в Интернете о людях, которые взяли средство и получили большие проблемы, в большинстве основаны именно держи желании получить немотивированную выгоду или отказе приводить в исполнение прописанные в соглашениях правила.

Таким образом, покупать четырехколесный) друг в Украине в кредит совсем не страшно. Этот технология продаж хорошо отработан и не менее удобен исполнение) потребителя, чем в развитых странах мира. Поэтому подле условиях стабильного дохода и уверенности в собственной карьере ездить в новом авто, даже приобретенном в кредит, сегодня складно, выгодно, безопасно и очень-очень приятно!


Обсуждение закрыто.