Скрoмнoсть – этo кoгдa нe всe знaют o твoиx добродетелях. Хотя они на самом деле есть! Например, турбомотор 1,4 Boosterjet получай компактном кроссовере Suzuki SX4 разгоняет автомобиль гораздо быстрее, чем указано в официальных технических характеристиках. А фирменный исчерпывающий привод All Grip работает на бездорожье лучше, чем у большинства «одноклассников». Лешего) же тогда стесняться?
Ранее Suzuki воспринимался как бренд, какой предлагал надежные и неприхотливые автомобили с полным приводом. Однако, слова «удовольствие ото езды» и «великолепная динамика» редко встречались в лексике владельцев этих машин. До сих пор резко изменилось с появлением новых моделей Vitara и SX4, которые выпускают в Венгрии. К тому но SX4 уже успел пережить обновление и теперь красуется модной хромированной решеткой.
Неподдельный характер появился в Suzuki SX4, когда под капотом прописался новый бензиновый турбомотор 1,4 л. Нате фоне спокойного атмосферника 1,6 л на 117 сил он показался настоящим прорывом и превратил кроссовер почти что что в горячий хэтчбек. Еще бы – до сотни за 10 с небольшим секунд. Однако мне все время казалось, что японец ускоряется лучше, чем отмечено в характеристиках.
Поэтому с помощью прибора Vbox, который измеряет динамические данные автомобиля с помощью GPS и встроенных датчиков ускорения, мы провели собственные испытания. Равно как оказалось, динамика разгона с нуля до 100 км/ч в реальных условиях вышла кризис миновал, чем по паспорту. Если производитель предоставляет эту цифру в 10,2 секунды, в таком случае у нас получилось 8,5 – более чем полторы секунды разницы! На моей памяти сие первый автомобиль, который превысил заводские показатели.
Бензиновый турбомотор 1,4 Boosterjet устанавливается для множество моделей почти десятка брендов. Я ездил на многих из них, только ни на одном из них не вспомню такого взаимопонимания двигателя и автоматической коробки передач. Пусть даже в обычном режиме педаль газа очень чувствительная, а момента хватает, чтобы в пределах одной передачи без (труда ускоряться. Можно включить режим Sport, и тогда темперамента станет еще пре: 220 номов умело толкают машину вперед и SX, несмотря на кроссоверную сущность, становится похожим возьми настоящую «зажигалку».
Японцы также гордятся тем, что им посчастливилось сохранить небольшую массу автомобиля – он весит чуть более 1200 килограммов. Следовательно SX4 хорошо тормозит и легко поворачивает. А еще сжигает совсем немного топлива – никак не более 5 литров на трассе. Чтобы проверить это, я устроил тур изо Киева в Белую Церковь, держа скорость 110 км/ч. И вложился в обещанные производителем 5 литров! Единственное заметка: каждый день ездить так не получается. Турбомотор постоянно тебя подталкивает, подбадривает хлеще давить на газ. Каждый старт – наслаждение ускорением.
Впрочем, экономика веса не всегда идет на пользу. Иногда чувствуется, что изоляционных материалов позволительно было бы и добавить. Конечно, здесь не так громко, как в Vitara, так все равно слышно аэродинамику и особенно – шины. Не спасает и аудиосистема, которая престижно довольно посредственно. С другой стороны, подвеску удалось настроить очень неплохо, и возлюбленная сочетает комфорт с ролью шасси для быстрого кроссовера.
Мы привыкли соотносить Suzuki с полным приводом, и SX4 себе не изменила! С мотором Boosterjet эта тип предлагается исключительно в исполнении 4х4, и только с автоматом.
Система All Grip уже успела зарекомендовать себя на правах довольно простая, но выносливая. Suzuki вооружают усиленной распределительной коробкой с технологией отвода тепла, кое-что помогает ей не перегреваться во время длительных нагрузок. У системы едва режимов: Auto, Sport, Snow и Lock. Два последних фактически являются внедорожными настройками. В них электроника меняет алгоритмы работы ESP и АBS.
Нате небольших скоростях All Grip дает колесам возможность пробуксовывать в снегу или грязи и мало-: неграмотный душит при этом мотор, что крайне необходимо для продвижения такими участками. Угоду кому) особо сложных маршрутов лучше выбрать режим Lock. Он работает исключительно на скорости до 60 км/ч и распределяет момент в соотношении 50/50% посередине передними и задними колесами. В нем электроника не только принудительно блокирует муфту, однако и имитирует импульсы межколесных блокировок, подтормаживая колеса, которые буксуют и передают стягивающий момент на колеса с лучшим сцеплением.
В сочетании с клиренсом 18 см сие дает неплохие шансы уверенно преодолеть даже сложные участки, куда бы да мы с тобой не рискнули заехать на других кроссоверах. Единственное – надо заранее заключать в себе соответствующие режимы, чтобы потом не идти за трактором.
Композитор: Сергей Волощенко. Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики Suzuki SX4 1.4
Мотор
Рабочий объем 1373 см3, мощность103 кВт (140 л.с.) быть 5500 об/мин., крутящий момент 220 Нм при 1500-4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Завершенный привод, автоматическая 6-скоростная коробка передач.
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, размеры (протяженность/ширина/высота) – 4300/1785/1585 мм, база 2600 мм, снаряженная масса 1235 кг, полезная навалка 495 кг, объем багажника 430 л, объем бака 47 л.
Подвесок
MакФерсон/полунезависимая. Шини: 215/60 R 16
ХОДОВІ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная натиск 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10,2 с. Расход топлива сверху 100 км (город/шоссе/смешанный) — 7,9/6,3/5,3 л.
ЦЕНА: от 664 000 грн.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи