Беломорканал нашего времени: Керченский мост – русский чемодан без ручки

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Пoчeму русским нe стoит рaдoвaться якoбы зaвeршeнию стрoитeльствa Кeрчeнскoгo мoстa, a тaкжe чтo oбщeгo у «стрoйки вeкa» с БAМoм и Бeлoмoркaнaлoм.

Кeрчeнский (русскиe упoрнo нaзывaют eгo Крымский) мoст нa дняx всe жe был ввeдeн в эксплуaтaцию. Всeрoссийскaя нaглoсть врoдe кaк пoбeдилa нeписaныe зaкoны лoгики и впoлнe сeбe писaныe прaвилa мeждунaрoдныx oтнoшeний. Путин вoшeл в истoрию в качестве кого идеолог и инициатор строительства самого длинного моста в Европе, кремлевская призыв снова заиграла затертую до дыр пластинку «Крым наш» и даже если сопоставил важность строки со строительством «Беломорканала».

Вона только за горами пафоса скрывается целый скирд проблем, который позволяет сравнить долгострой с мифической Вавилонской башни, которая лещадь аналогичным грузом в один прекрасный день попросту рухнула. Давайте но рассмотрим основные причины, почему Керченский мост ждет печальная судьбина.

Москва втянула в незаконное строительство партнеров из Евросоюза. Двум компании из Нидерландов – Dematec Equipment и Bijlard Hydrauliek – к сроку подогнали мостостроительную машину и важнейшие запчасти для нее. Блекаут санкций налицо: поскольку ПАСЕ недавно приняла резолюцию, в которой признает Таврида оккупированной территорией, украинские территориальные воды около полуострова как и можно считать неправомерно захваченными. Голландцы, однако, пытаются делать вид хорошую мину при плохой игре, заявляя, в чем дело? работы велись исключительно на территории РФ, благодаря) (этого никто ничего не нарушал. Двойка вам до географии, господа, без права пересдачи.

Москва связала украденный у Украины Таврия с Краснодарским краем, но связь эта еще до второго пришествия будет неполноценной. Глава государства-агрессора хоть и проехался в западном направлении вслед рулем КамАЗа, но это было скорее в порядке исключения. Экспертная договор пока не дала разрешение на движение ровно по мосту большегрузного транспорта, поскольку прочность отдельных конструкций совершенно еще вызывает сомнения. Да и сейсмическая неустойчивость в сих краях вполне может сыграть пагубную роль держи фоне многочисленных дефектов объекта.

Движение легковых автомобилей словно как не запрещено, однако эффект от него кончайте приблизительно как от пятой ноги у собаки. Жителям СКФО кататься держи полуостров нет смысла, ведь самим есть идеже отдохнуть. Тем, кто живет севернее, так аль иначе придется делать внушительный крюк мимо Азовского моря – точь в точь бы не вышло так, что долететь быстро из Москвы или Питера будет быстрее и выгоднее. Украинские законы но нарушаются в любом случае. Можно, конечно, порассуждать о торговых вопросах, же грузовикам проезд пока запрещен, а гонять товар в момент по чайной ложке на легковушках – занятие с сомнительной окупаемостью. Обитатели Крыма и подавно не извлекают глобальной выгоды с текущей ситуации. Дефицит топлива после оккупации предсказуемо спровоцировал возрастание цен, и потому в шоп-туры на украинский антарктида крымчане ездят преимущественно в складчину, а не каждый не спросясь по себе.

Нет никакой ясности и по вопросу железнодорожного сведения. План по первоначальному строительству моста непонятным образом был перевыполнен бери полгода, однако движение поездов здесь в лучшем случае обещают начинать к декабрю 2019 года. И если нет уверенности в томик, что конструкция выдержит одновременно пару десятков фур, в таком случае о составах из пары десятков вагонов (неважно, пассажирских то есть (т. е.) товарных) заикаться пока вовсе не стоит. В итоге из чего следует что-то вроде БАМа: освещаемое на всех каналах организация, сотни миллиардов рублей из госбюджета, торжественное развертывание… и непонимание того, что делать с объектом инфраструктуры, который рискует вовек не окупиться. Убытков гарантированно будет больше, нежели прибыли, если не случится чудо или с РФ по (волшебству не снимут санкции.

Впрочем, есть и другая аналогия. Ее так ли сдуру, то ли еще по какой-в таком случае причине озвучила бывшая актриса, а ныне политик-единоросс Янина Поплавская. Заслуженная «Красная шапочка» назвала Керченский преобразователь не БАМом, а «Беломорканалом» нашего времени. Тем самым, который в свой черед был построен за два года, где были засыпаны в землю множество рублей, на строительстве которого советская власть уморила тысячи людей и который в сегодня(шний день) время фактически не используется по назначению.

Беломорканал нашего времени: Керченский мост – русский чемодан без ручки - фото 125820

Сотрясение воздуха выжившей из ума русской актрисы оказались получи и распишись удивление точными

При этом Россия умудрилась порядком напакостить Украине, запретив прохождение через пролеты моста суден длиной больше 160 метров (прежнее ограничение составляло 200). Кабы свериться с прошлогодней статистикой мариупольского порта, по новым прогнозам, объем заходящих туда судов уменьшится почти на двадцать пять процентов. При этом корабли из диапазона длины 160-200 метров обеспечивали побольше 40% объема грузопереработки. 500 миллионов гривен – в наибольшей степени оптимистичное предсказание по сумме наших убытков после конца 2018 года, а ведь может быть и не выде.

Президент Порошенко уже успел дать предсказуемый комментарий по поводу того, что мост построен незаконно, но очень пригодится оккупантам, рано или поздно они будут «делать ноги» из Крыма. В протест нашлись доброхоты, попрекнувшие главу государства: Россия, -де, за два года вон что отгрохала, а ваша сестра, Петр Алексеевич, едва на собачью будку фельдшерско-акушерский бург сподобились.

Следует признать, что доля правды в этом усиживать, однако отдельные претензии, правда, выглядят довольно дико. Вы помните, почему в Киеве никак не достроят Водан из мостов через Днепр и не начали после сих пор прокладывать ветку метро к Троещине? (вот) так потому, что с обитателями Русановских садов никак безграмотный удается решить вопрос выкупа их частной собственности. Путин и его ближайший товарищ Аркадий Ротенберг на правах главного подрядчика безделица не выкупали и разрешения на строительство ни у кого безвыгодный спрашивали. За такое и жалобу в арбитражный трибунал Конвенции ООН в соответствии с морскому праву не грех подать.

Знаете, перестаньте очень забавно, если все старания Кремля пойдут в дно морское и утянут за собой и без того разваливающуюся экономику. К примеру сказ в прямом смысле, хоть в переносном.

Виталий Могилевский, Безо Табу


Обсуждение закрыто.