Audi E-Tron: официальная информация, характеристики, цены, фото

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Дoлгoждaнный элeктричeский крoссoвeр Aуди нaкoнeц сбрoсил пoкрoвы и прeдстaл вo всeй крaсe.

Стaтичeскaя прeзeнтaция элeктричeскoгo крoссoвeрa Audi E-Tron прoшлa в Сaн-Фрaнцискo 17 сeнтября, oднoврeмeннo вeлaсь трaнсляция этoгo сoбытия oнлaйн. Ингoльштaдт рaскрыл всe кaрты o нoвинкe.

Дизaйн и гaбaриты Audi E-Tron

Фaктичeски, дизaйн aвтoмoбиля был прoдeмoнстрирoвaн eщe в 2015 гoду, кaк кoнцeпт Audi E-Tron Quattro. Зaтeм крoссoвeр oдeли в кaмуфляж и бoльшe двуx лeт тeстирoвaли и “шлифoвaли”. В нaчaлe прoшлoгo гoдa кoмпaния нaчaлa принимaть прeдвaритeльныe заказы бери электрокроссовер. А с приближением даты презентации – порциями выдавать информацию об интерьере, технологиях и дизайне.

Читайте тоже: DS3 Crossback – автомобиль, достойный Лувра

Фото: Серийный Audi E-Tron 2019 модельного лета / Audi E-Tron

Теперь же есть возможность всмотреться на различия между концептом и серийной моделью. Их проблески. Слегка изменилась форма переднего бампера, с капота исчезли отверстия воздуховодов, для дверях появились камеры заднего вида; немного заметнее трансформировалась булки кроссовера – диодная лента между фонарями здесь сплошная, а табличка Audi сместился выше, слегка отретушированный задний зад. А еще в процессе превращения в серийную модель кроссовер лишился обозначения Quattro в названии, примерно и остался полноприводным.

Фото: Концепт Audi E-Tron Quattro / illinois-liver.org

Периметр Audi E-Tron составляет 4902 мм, ширина – 1938 мм, высоты – 1663 мм, а расстояние между осями – 2923 мм. Сие означает, что электрический кроссовер почти на 24 см длиннее и получи 4+ шире чем Q5 и на столько же подалее. Близкие габариты новинки и к A6 Allroad. Багажный отсек E-Tron вмещает 807 литров поклажи, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1614 литров.

Индекс аэродинамического сопротивления Audi E-Tron составляет 0,28 сравнительно с чем 0,24 у кроссовера Tesla Model X. Чтобы компенсировать увеличенное воспротивление воздуху, инженеры из Ингольштадта выделили кроссоверу системный набор “аэроэффективних” решений: плоское днище, активные заслонки про радиаторов и адаптивную пневмоподвеску. Сопротивление воздуху также уменьшают камеры, которые заменяют “Е-(лек)Трону” зеркала.

Силовая схема и мощность E-Tron

По паспорту пара асинхронных трехфазных электродвигателей E-Tron составляет 300 кВт (408 л.с.), наибольший крутящий момент – 660 Нм. Однако такую власть моторы способны выдавать лишь в течение восьми секунд в режиме overboost. Множество. Ant. меньшинство же времени отдача чуть скромнее 265 кВт (360 л.с.) и 561 нм. Максимальная стремительность кроссовера ограничена 200 км/час.

Также завлекательно: Kia вывела новые Ceed GT и ProCeed

Фото: Силовая сборка на глобальной платформе для электрокаров Volkswagen МАВ (Modulare E-Antriebs-Baukasten) / Volkswagen, Audi, Drive

Заявленное счастливый случай разгона до 100 км/ч – меньше шести секунд. Создатели электрокара утверждают, какими судьбами им пришлось уступить динамикой в пользу запаса аллюр. Ходовой аккумулятор, состоящий из 36 секций, имеет ди в 95 кВт/ч и обеспечивает автономный пробег до 400 км. Правильнее всего позже Audi выведет на рынок сильнее производительную версию модели, которая сможет показать с огромной форой более высокую максимальную скорость и ускорение лучше, нежели у главных конкурентов – Jaguar I-Pace (4,8 с), Tesla Model X (3,5 с) alias хотя бы Mercedes-Benz EQC (5,1 с).

Технологии и оснащение первого электрического кроссовера Audi

E-Tron получил систему рекуперации энергии последнего поколения, которая увеличивает самостийный пробег машины на треть. Кроссовер также имеет необычные электрогидравлические тормоза, а акселератор не связана с гидравликой. Однако немцы постарались утаить привычное, автомобильное управление замедлением.

Фото: 2018 Audi E-Tron / Audi

Гальванический кроссовер хоть и построен на специальной платформе, некоторые люди компоненты позаимствовал у обычных моделей марки. Так, ото Q7 новинка получила пневмоподвеску. На скорости выше 120 км/ч купе электромобиля опускается к асфальту на 26 мм, по причине чему улучшается обтекаемость.Камеры заднего вида заместо зеркал для E-Tron будут предлагаться только возьми рынках тех стран, где их использование разрешено (может ли быть не запрещено) законодательством. В Японии, например, виртуальные зеркала имеют праздничный статус и этим уже даже успела воспользоваться общество Lexus, которая на несколько дней опередила Ауди, объявив о выходе нового седана ES с камерами-зеркалами.

Тоже интересно: BMW наконец полностью показала на фото и видео электрокроссовер iNEXT

Фирменное зарядное машина мощностью 11 кВт восполняет аккумулятор E-Tron вслед за 8,5 часов, а более производительный 22-киловаттный – вслед 4,5 часа, однако за него придется воздать отдельно. 150-киловаттный суперчарджер типа Ionity может жужжать батарею на 80% за 30 минут.

Электрокар получил изрядный список систем помощи водителю в стандартном исполнении, какой-никакой можно расширить с помощью таких опций как 360-градусные камеры, адаптационный круиз-контроль и система автоматической парковки.

Интерьер Audi E-Tron

Вдоволь элементов интерьера нового электрического кроссовера E-Tron напоминают некоторые люди модели марки, особенно заметно сходство с салоном новой А6. Цифровые оборудование, “двухэтажное” расположение сенсорных дисплеев на центральной рента – такое мы уже видели в автомобилях Audi дотоль. Верхний имеет диагональ 10,1 дюйма и отвечает по (по грибы) управление мультимедийными функциями и навигацию, а нижний с диагональю 8,6 дюймов – следовать климат.

Фото: Салон Audi E-Tron / Audi

Создатели электрокара настаивают, а они сделали все возможное, чтобы владельцы Ауди поменяли домашние бензиновые и дизельные машины на электрическую без всякого дискомфорта, таково, словно ничего не изменилось. Однако технологичность новой модели повально же подчеркивают несколько акцентов внутри E-Tron. В правой части рента размещен световой индикатор заряда, а на центральном тоннеле, идеже традиционно находилась рукоятка коробки передач, размещен заметный селектор с маленькой подвижной клавишей.
Фото: Багажник Audi E-Tron / Audi

Цены и исходная точка продаж Audi E-Tron

Дополнительную информацию о модели (бог) велел найти на официальном сайте E-Tron. Доставка автомобилей первым заказчикам в Европе начнется в конце сего года, клиентам из США придется подождать перед второго квартала 2019 года. Компенсацией за намерения для американцев должна стать особая серия с 999 автомобилей, обозначенная как First Edition. В Германии достоинство Audi E-Tron стартует с отметки в 79 900 евро. Когда-нибудь электрический кроссовер прибудет в Украину и по какой цене – то время) как не известно.

Также интересно: Genesis готовит конкурента Range Rover и BMW X5




+Відео

Обсуждение закрыто.