Арлингтон: лучший город в США

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Сeгoдня рaсскaжу вaм прo сaмый клaссичeский гoрoд в СШA. Нa сaмoм дeлe, этo нe гoрoд, этo грaфствo, oднo с сaмыx мaлeнькиx в Aмeрикe пo рaзмeру, нo oчeнь бoгaтoe и oчeнь кoмпaктнoe. Нo к удoбствa я буду нaзывaть eгo гoрoдoм. Вooбщe, этo скoрee дaжe рaйoн Вaшингтoнa. Oн нaxoдится нa другoм бeрeгу рeки Пoтoмaк и xoрoшo интeгрирoвaн сo стoлицeй СШA. Дaжe вeлoпрoкaт у ниx oбщий. Нo фoрмaльнo этo грaфствo в штaтe Виргиния.

Aрлингтoн – этo гoрoд, нa кoтoрый с зaвистью смoтрят всe другиe гoрoдa Aмeрики, a сaм Aрлингтoн с зaвистью смoтрит нa Рoссию, вeдь дo нaс eму eщe дaлeкo! Пoчeму я нaзвaл Aрлингтoн лучшим гoрoдoм в СШA? Дaвaйтe рaзбeрeмся.

Дo Втoрoй мирoвoй вoйны мeстo прeдстaвлялo сoбoй дeрeвню, крoмe фeрмы здeсь ничeгo нe былo. Кoгдa пoслe вoйны нaчaл рaзрaстaться Пeнтaгoн, пoвaльнo бoльшиe кoрпoрaции xoтeли находиться пoближe к Вaшингтoну и нaчaли экспaтриирoвaться в штaт Вирджиния, к кoтoрoму и oтнoсится Aрлингтoн, и стрoить тoгдa свoи oфисы. Тaк Aрлингтoн вырoс изо eлe oщутимый дeрeвушки в гoрoд. Нo oн oтличaлся oт другиx aмeрикaнскиx гoрoдoв. В 70-x гoдax Aрлингтoн стaл строиться вoкруг стaнций мeтрo. Для Рoссии этo oбычнoe кaртинa, кoгдa все жизнь кoнцeнтрируeтся вoкруг стaнций пoдзeмнaя (трaссa, a в (видах СШA тaкoй пoдxoд был нeстaндaртным.

Нaстoящee Aрлингтoн считaeтся oдним изо лидeрoв в рaзвитии oбщeствeннoгo трaнспoртa в СШA. Тoгдa кoличeствo мaшин прaктичeски нe увeличилoсь с 70-гo лeтa с-зa тoгo, чтo вeсь дeвeлoпмeнт скoнцeнтрирoвaн oкрeст стaнций. Сыны) Адама eздят нa мeтрo, aвтoбусax, вeлoсипeдax. И в гoрoдe примeрнo нeт прoбoк!

Кoличeствo людeй, eздящиx нa oбщeствeннoм трaнспoртe, нa этoм мeстe дoстигaeт 40%. Этo, кoнeчнo, нe кaк в Eврoпe, oднaкo и знaчитeльнo лучшe, чeм в другиx гoрoдax СШA.

Сирeчь ваша милость знaeтe, Aмeрикa, в отличие от Европы, ввек шла своим толково. После 50-х годов появились автомобили, и начали нарастать огромные пригороды. Сейчас, в последние 20 лет, пригороды теряют считываемость. Молодые люди, которым по 20–30 лет, бунтуют встречь этого. Они выросли в этих пригородах, где они необитаемый (=малолюдный) могут даже пройти к магазину.

Америка – сие сотни километров домов и какие-нибудь огромные торговые центры, в среде которыми лишь только на машине можно передвигаться. Сие ведет к ожирению, к проблемам со здоровьем, к социальным и психическим проблемам. Это влияет на то, как люди общаются дружище с другом. Нередко можно услышать, что в Америке кто в отсутствии дружбы, вроде, такой образ жизни на сие тоже влияет. И видишь Арлингтон пытается выстроить сполна другую систему. Вот-вот он собирает молодых бунтарей, которые вперекор старого устройства Америки.

Хотя это, конечно, без- все. Есть более консервативная статья Америки, идеже всех всё устраивает. Они отнюдь не хотят общественного транспорта, они общий ничего неважный (=маловажный) хотят. Они хотят маленькие налоги, они хотят свои машины, которые жрут много бензина.

Но в будущем в городах до самого сих пор будет становиться как в Арлингтоне. Сыны) Адама будут с хвостиком пользоваться общественным транспортом. В американских городах начнут объявляться трамваи, а люди хорошо подумают перед тем получай правах покупать автомобиль. Уже сегодня есть такая крен.

01. Начнем с тюрьмы. Да, на фото – здание арлингтонской тюрьмы! Прошел чувство, внутри там как в хорошем отеле. Многие стремятся тама попасть, только это довольно трудно сделать. Арлингтонские судьи долгое время толерантные и добрые. Здесь фактически нет преступников. Мокруша концевой раз было несколько лет назад.

Немедля в сравнении с тюрьмой будут строить новый центр с целью бомжей. Через некоторое время будут, например, классы для йоги. Народонаселение, живущие в соседних домах, а сие очень дорогой аймак, возмущаются. Они купили квартиру после полмиллиона, а после этого возле них строят бомжатник.

02. Чета года вспять закончили строительство самого высокого здания в городе (качели с пирамидой). Да оно до сих пор пустует, поелику предварительно не продумали, как продавать офисы. В итоге после времени окончания строительства желающих купить там одеревенелость безграмотный нашлось.

Сейчас в городе большие проблемы с коммерческой недвижимостью – 30% пустует. Сут в фолиант, что она сконцентрирована возле Пентагона, а Министерство перестал расщедриться много денег после окончания военных компаний держи Ближнем Востоке. Раньше в городе селились компании, которые работали с военными, но теперь они съехали. А другие компании, вроде Гугла иль Эппл, восседать рядом с Пентагоном не хотят )))

03. Арлингтон ходят слухи без меры перспективным городом, потому что тут рабочих мест с прицепом, нежели самого населения. Население Арлингтона – около 210 тысяч, а рабочих мест – 230 тысяч.

04. Арлингтон – Водан из самых богатых городов США. Здесь непримечательный вырученная сумма на семью около 130 тысяч долларов в годочек. Средняя отстежка у жителей – около 80 тысяч. В этом месте живут федеральные рабочие, так как это около к Вашингтону, а там огромные зарплаты.

05. Бери месте эстакады построили стоянка.

06. Одно из немногих исторических зданий.

07. В Арлингтоне нельзя просто так что-то построить, если у тебя проглатывать земля. Надо прийти в мэрию и получить рекомендации. Прадеды города может заставлять застройщиков делать определенные шмотье, полезные интересах города.

08. К примеру, по закону городские власти обязывает застройщика ставить в с дешевые квартиры в домах. Неравно они строят новомодный дом, от них могут выкликнуть, чтобы 10 % квартир стоили невыгодный больше определенной фонды. Графство Арлингтон – единственное в Вирджинии, которое узаконило существующий процесс. В других местах действует лишь рекомендация, а в Арлингтоне самый закон.

09. Также мэрия может предписать застройщика выстроить парк, отремонтировать тротуары, поставить новые светофоры. Ни за что на свете не хочешь помогать городу? Не получишь разрешения с целью строительство. Здесь надо немного рассказать про систему управления. Арлингтоном управляет County Board (расстрел оценка человек, которых избирают). Они принимают однако решения.

Кончено сотрудники администрации города должны отчитываться пизда членами County Board. Сверх того того, обитатели частенько жалуются им на нерадивых чиновников.

Арлингтон разделен бери маленькие городские округа, их здесь около 26–27. У каждого райончика услаждаться волонтеры. Они не получают никаких денег. Они выбирают президента, управляющего этим районом. Это в основном пожилые люди, федеральные сотрудники, вышедшие получайте пенсию. Они очень активны, чиновникам от них неприхотливо спасу нет. Звонят каждый день, требуют отчеты и жалуются! По существу говоря это как в Москве муниципальные депутаты.

Шабаш домашние действия по изменению в городе чиновники должны саморегулировать с этими муниципальными активистами. У них собрания каждый месяцок.

Крупные и важные проекты обсуждаются со во всех отношениях городом. Урывками мэрия делает отдельные сайты в области ключевым проектам, идеже собрана вся информация.

10. Интересное декрет, чтобы держи скейтах и роликах не катались в соответствии с лавкам и парапетам. Отбою) где такие защитные выступы встречаются, же в Арлингтоне они самые красивые с всех, что я видел!

11. Проектирование тротуара. Тротуары бетонные. С безбарьерной средой и старый и игрушечный в порядке.

12. В городе очень много деревьев.

13. Высотные здания в Арлингтоне строят приставки не- менее около метро. Есть законы, которые называются Sector Plan, раным-ранешенько или поздно в четверти мили от станции – определенная точка зданий.

14. Отходишь четвертина мили, и застройка опять малоэтажная.

15. Городище очень привлекательный.

16. Зеленый и невероятно чистый.

17. Красота!

18. Смотри в таких домиках живут арлингтонцы.

19. А вона местная детская сценка. Заплатили за нее полно налогоплательщики, но пользуются ей в основном малоимущие, засим что что детей рожают они. А живут кругом подрастающее поколение и богатые, у которых собачки.

20. Площадка хорошая, только малограмотный идеальная.

21. Для родителей стоят туалеты и маркиза с солнца.

22. Рядом спортивные площадки.

23. Город молодой, к примеру сказать что исторических зданий нет. Но архитектура достаточно спокойная. Без шедевров, конечно, но и особого ужаса нелюдимый (=малолюдный) замечено.

24. Около станции метро поставили столики и стулья. Думали, украдут, а как не бывало! Ни один не сперли.

25. В арлингтонском подземка (у)потреблять небольшая проблема. Эскалаторы очень плохо работают, чуток было не всегда 15 % не работает. Благодаря чего? На самом деле у них такая учение механиков: каждые три месяца они могут подбирать себе новые места работы. И тот, кто в деды годится и дольше работал, выбирает себе первым. И некто, чисто правило, выбирает себе самое легкое – несломанный клеть. А самые трудные участки достаются молодым, которые даже не знают, как починить. Казалась бы, самые опытные механики должны после работой недоедать и недосыпать на самых сложных участках. Однако нет…

Закачаешься всем виноваты профсоюзы, с которыми прямо невозможно нуль сделать. Они очень сильны. Так же самое происходит с автобусными маршрутами. В свой черед водители выбирают себя каждые три месяца небывалый маршрут, и самые большие берут самое легкое.

26. Сие одна из проблем города – коробки с газетами. (у)правление пытаются принять закон, чтобы контролировать, куда ставятся эти коробки. Иногда их ставят на автобусных остановках, и они блокируют тротуары. В (то начали вешать объявления, чтобы эти коробки убрали сиречь поставили в другое место. Городские власти трогать их ничуть не имеют права. Это контролируется первой поправкой к Конституции о свободе прессы. В некоторых случаях их пытались припрятать, они подали в суд и сказали, что-то власть предержащие притесняют свободу слова.

27.

28. В Вашингтоне – одна с самых лучших систем велопроката в США. Симпатия называется Capital Bikeshare и действует по мнению всей столице и ближайших городах. В этом месте пытаются совмещать автобусные остановки и велосипедные станции, для того чтоб люди могли сойти с автобуса и отправиться до на дому на велосипеде. И сами велосипеды жуть популярны. В Арлингтоне большой велодорожек и просто отдельных бульваров к велосипедов.

29. А вот велодорожки после этого сделаны неверно! Они должны плестись между тротуаром и параллельной парковкой.

30. Местная автобусная отдохновение. Обратите внимание, в городе запрещена реклама, даже на остановках ее нет. В будний день здесь стократ много народу. Человек 400–500 пользуются этой остановкой каждый день. Обратите внимание, что остановка без кармана. Поболее того, здесь сделан обратный карман. Остановка выпирает условно очерк улицы, чтобы никто не мог получи ней запарковаться.

31. Такая система считается более удобной. Автобусу невыгодный надо заруливать в карман, а потом выезжать, вклиниваясь в великое множество. Конечно, для автомобилей это не очень кайфово, но автобусы ходят быстрее, и это приоритетно в Арлингтоне. У нас сие) (же) (самое) время такие предложения воспринимаются в штыки, только ничего. Разве что в Штатах усмирили автомобилистов, в таком случае и мы справимся.

32. Остановки изрядно бестолковые. На остановке отсутствует не только рекламы, так и расписания и карты маршрутов. Взамен этого на столбе лопать вот такой чанго с информацией, но он дупелину неудобный.

33. Эта зеленая нелепость называется busfinder. Твоя милость нажимаешь кнопку, и симпатия тебе показывает, сколько минут вплоть до прихода твоего автобуса. Нужно такая хрень, в нужный момент, 4 тысячи долларов!

34. Городские автобусы баксы.

35. Междугородние серовато-красные.

36. С большим трудом в городе посчастливилось найти схему маршрутов. Выглядит в среднем.

А еще в Арлингтоне хотели учредить трамвай. Ветка должна была проследовать по главной улице города, которая соединяет Адмиралтейство и пригороды. Пассажиропоток там 18 000 пассажиров в день, вот как раз подходит для трамвайной ветки. Это один из самых активных коридоров общественного транспорта Вирджинии.

Трам хотели изругать не только для того, затем чтобы замыслить транспортные проблемы жителей, но и чтобы поднажать застраивание и развитие района. Потому что девелоперы любят трамвайчик, они без- любят автобусы. Автобус сегодня в этом месте, а грядущее его нет, а трамвай – это надолго.

Эрфикс трамвая обсуждается в Арлингтоне еще 15 лет. Вслед это время провели сотни встреч с общественностью, и электорат дали добро. Мэрия наняла уже консультантов, начали строить трамвайную систему, но…

Здесь надо сделать отступление. Существует деление на Южный Арлингтон, где ужасно много эмигрантов и малоимущих, и Северный Арлингтон, где живут конгрессмены и очень богатые люди, лоббисты. И в основном север Арлингтона был против трамвая, а юг был за. Северяне не пользуются общественным транспортом. В Арлингтоне они платят взрослые налоги. Они не хотят, чтобы за их состояние обращения строился трамвай для малоимущих. Конечно, они сей не говорят, они говорят – «Зачем его безвыгодный выделяя частностей строить?».

Северяне пропихнули своих людей в городское администрация и проголосовали за закрытие проекта! Это был воду возить дозволяется удар по Арлингтону… Сейчас вместо трамвая делают борзый автобус с расчетом на то, что через самую скол лет все же удастся пропихнуть трамвайный экономия.

Вот по этой улице должен был выступать трамвай!

38. Вместо него сейчас запускают скоростной автобус между Александрией (небольшой городок в десяти километрах от Арлингтона) и Пентагоном (который, как известно, находится в Арлингтоне)

39. Автобусы обычные.

40. Судьба только частично выделена. Здесь в будущем планируют трамка метнуть.

41. Александрия – давний конкурент Арлингтона. От своего северного соседа миляшиха отличается тем, что в городе есть несколько кварталов исторической застройки. Самозастройка никак не ахти какая, но туристам нравится.

42. Улицы Александрии.

43. Умереть и не встать так.

Очень интересно наблюдать за процессами, которые начинаются в США. Вовек бы не подумал, что люди здесь могут заварить катеху отказываться от автомобилей. Конечно, общественный транспорт в США часа) стократ хуже, чем в Европе и даже в России. Им убирать за обе щеки чему у нас поучиться. Главное, взяли правильное адресация.

Источник

Обсуждение закрыто.