В мире каждый день изобретают что-то новое, заменяя им устаревшее, чтобы сделать жизнь более интересной и яркой. Сейчас на рынок выходит множество новых брендов, которые хотят быть запоминающими и одним из главных критерием узнаваемости есть логотип. Но они бывают разними и лучшим решением будет заказ именно анимированный («логотип в движении»), который будет необычным и привлекать внимание покупателя. Также есть статический логотип – простое, неподвижное изображение, что есть у большинства брендов.
Почему же анимированный логотип лучше статического?
Вот только некоторые причины заказать анимацию логотипа для вашей компании, но это далеко не все:
- Ваш бренд станет более узнаваемым, потому что человеческий глаз очень хорошо воспринимает двигающуюся картинку и сразу обращает на неё внимание.
- Красочная анимация, которая запомнится абсолютно каждому.
- Одной анимацией можно рассказать целую историю бренда.
- Будете выделяться на любой платформе.
- На данный момент анимированные логотипы имеют не все, поэтому есть время, чтобы быть одним из первых и обратить на себя внимание.
- Вероятность большего успеха.
Выбор фрилансера – это лучшее решение!
Создание анимации можно заказать как у студий, так и у фрилансеров. Здесь выбор делаете исключительно заказчик, но стоит учесть несколько пунктов того, что всё-таки стоит остановиться на выборе фрилансера. Во-первых, если работу выполняет новичок, то он старается сделать максимально крутую анимацию, чтобы добавить её в портфолио и не разочаровать работодателя. Во-вторых, исполнитель заинтересован в скорости создания анимации логотипа
и следит за тем, чтобы всё было качественно. В-третьих, если в Т3 нужны поправки, то фрилансер предложит улучшения и главное, что, если вы будете делать заказ у студии несколько раз, вероятность того, что работу выполняет один и тот же дизайнер очень мала, а работая с фрилансером Вы всегда уверены, что логотип будет таким, как и представляли.
Люди, которые создают анимацию логотипа всегда амбициозные, творческие, всё время повышают квалификацию и осваивают новые технологии, ведь от качества и количества выполненных заказов зависит заработок. Также они зачастую работают и по выходным.
Помните, логотип – это лицо бренда и не стоит упускать этот важный момент в его продвижении.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Новости мира