14 июня в Сaнкт-Пeтeрбургe был oбъявлeн стaрт прeдзaкaзoв нa нoвинку, в пeрвoй пoстaвкe будeт 500 aвтoмoбилeй.
Мoдeль сoздaнa нa нoвoй плaтфoрмe T2X, кoтoрaя пoзвoляeт выпускaть кaк SUV, тaк и сeдaны, oбeспeчивaeт примeнeниe нoвoгo шaсси и в перспективе форсирование на гибридные и электрические двигатели. Exeed RX сие первый автомобиль, разработанный получи этой платформе.
Безрамочная ромбовидная панджара радиатора Exeed RX, скрытые ручки дверей с электроприводом, динамическое интерпретация создают футуристичный внешний характер.
Exeed RX оснащён двухлитровым турбированным мотором мощностью 249 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Наивысший крутящий момент составляет 385 Нм. Развеивание до 100 км/ч занимает 7,9 секунды. В смешанном цикле как сговорились протоколу испытаний WLTP, расходование топлива составит 7,6 литра.
Параметры автомобиля составляют 4781*1920*1671 мм, колёсная становая жила – 2800 мм.
Шасси оснащено подвеской с регулируемой жёсткостью амортизаторов (CDC). Держи кузове автомобиля установлены датчики к отслеживания дорожных условий в режиме реального времени и внесения правка в работу подвески с миллисекундным откликом, с тем чтоб сохранить идеальное положение кузова умереть и не встать время движения. Интеллектуальная прием полного привода работает гурьбой с системой выбора режима движения. Средство плавной остановки контролирует оттяжка, и распределение нагрузки по подвеске, обеспечивая стабильное разряд кузова при интенсивном торможении иначе разгоне.
Exeed RX предлагает семь режимов движения: эге, стандарт, спорт, снег, мерзость, песок и бездорожье. Функция медленного движения сверху бездорожье оптимизирует рулевое администрация и повышает комфорт.
Технологии безопасности включают сильнее 20 систем ADAS, начиная адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, систему помощи в пробках, систему удержания в полосе, ассистента смены полосы движения и отдельные люди.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Авто новости