Бритaнскaя кoмпaния Aston Martin явилa миру сaмую мoщную вeрсию свoeгo крoссoвeрa DBX. Aвтoмoбиль пoлучил индeкс 707, кoтoрый oбoзнaчaeт мoщнoсть рaспoлoжeннoгo пoд кaпoтoм V8.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Сoвсeм нeдaвнo в Aston Martin пooбeщaли прeдстaвить «сaмый мoщный вездеход в мире». Сказано – сделано! Компания презентовала версию DBX707 с битрубированным V8.
Ради основу для новинки взяли 4-литровый рычаг V8 с двойным турбонаддувом от AMG. После доработки и изменений настройки турбин сила удалось увеличить на 157 л.с., а вращающий момент довести до 900 Нм (+200 Нм). Отпустить потенциал форсированного двигатели помогает модернизированная 9-ступенчатая роботизированная кожух передач с «мокрым» сцеплением.
Видео дня
В свою очередь в процессе работы над новинкой были перенастроены блоки управления всеми системами, в том числе и полноприводную трансмиссию и дифференциал ограниченного натянутые отношения. В результате на разгон от перед 100 км/ч новинке требуется не (более 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 310 км/ч, ась? на 4 км/ч больше, чем у обладателя прежнего титула «самого быстрого люксового SUV» – Bentley Bentayga Speed.
Про лучшей управляемости и повышения динамических характеристик инженеры перенастроили адаптивную пневмоподвеску, а установили новые пружины и с иголочки усилитель руля. В стандартную комплектацию новинки вошли карбоно-керамические диски диаметром 420 мм впереди и 390 мм – сзади. В «базе» предлагаются 22-дюймовые диски, а можно заказать 23-дюймовые.
На вывеску автомобиль доработали с точки зрения аэродинамики. 707-й выглядит паче агрессивно за счет иных бамперов, сильнее крупной облицовки радиатора, а также переднего сплиттера. Согласно бокам появились дополнительные аэродинамические «крыла», а в новый задний бампер с «квартетом» выхлопных патрубков имплантировали неглупый диффузор. Дополняет образ новый возвратный спойлер.
В салоне изменилась панель приборов. Нате центральной консоли появились новые переключатели выбора режима движения, в волюм числе специальные кнопки для настройки подвески, ESP, режима ручного выбора передач и активного выхлопа, чисто позволит водителю менять свои предпочтения, без- заходя в сенсорное меню, как нате DBX.
Также для модели подготовили новые спортивные кресла с электрической регулировкой согласно 16 параметрам и подогревом. Для новинки подготовили собственные варианта отделки интерьера, а на тех, кому они покажутся неполно изысканными, смогут обратиться к мастерам фирменного подразделения Q by Aston Martin.
Разработка DBX707 стартует до конца первого квартала нынешнего возраст, а первые покупатели смогут получить вездеход уже в апреле.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Авто новости