Чтобы из УНА сделать МАУ нужно потратить сотни миллионов долларов – совладелец МАУ

Автор: AdminGWP

Рубрики: Без рубрики

Пoстрoить выгодный aвиaбизнeс в услoвияx пoст-пaндeмии oчeнь нeпрoстo. A   нoвaя укрaинскaя aвиaкoмпaния – гoсудaрствeннaя «Укрaинскaя нaциoнaльнaя aвиaкoмпaния»   нe мoжeт снискать за $100 млн инструменты, которые ранее есть в МАУ. Об этом сказал в опрос НВ совладелец МАУ Арон Майберг.

«Любая честная) ценна потенциалом развития, возможностями. Которые сделано есть у МАУ. Например, взять 10 самолетов и вслед за год пустить их в чартерный предпринимательство. Пусть УНА попытается сделать просто так. Ей не хватит тех $150 млн, которые заложили в смета, чтобы она их потеряла», – отметил Майберг.

Возлюбленный уверен, что зарабатывать на Единственная вряд ли удастся.

«Если думают, зачем будут зарабатывать, то ошибаются. Может, (у)потреблять какие-то схемы, связанные с первоначальными расходами — приставки не- знаю. Построить прибыльный авиабизнес подле пост-пандемии очень непросто. Позволено, но это длительный проект. Ныне мир стал очень прозрачным, дабы получать какие-либо бонусы вслед за приобретение, нужно много прокладок. Сие будет секрет полишинеля», — добавил Майберг.

Читайте в свой черед
Мечта Зеленского – создать нового национального авиаперевозчика. А сиречь же МАУ?

  • В апреле 2020 лета президент Украины Владимир Зеленский заявил, почему выступает за создание государственной авиакомпании и стейт готово профинансировать этот проект.
  • В сентябре 2020 лета Верховная Рада зарегистрировала законопроект, предлагающий отфинансировать создание государственной авиакомпании за дебет взаимозачетов между Укрнафтой, НАК Нафтогаз Украины и госбюджетом.

Обсуждение закрыто.