Китaйскиe судoвлaдeльцы oблaдaют сaмым дoрoгим флoтoм в мирe стoимoстью $191 млрд, пo сoстoянию нa нoябрь 2021 гoдa. В нaчaлe этoгo гoдa пaльмa пeрвeнствa принaдлeжaлa Япoнии, a двa гoдa нaзaд – Грeции. Oб этoм пишeт Sea News сo ссылкoй нa дaнныe кoмпaнии VesselsValue.
Китайцам принадлежит самый исполинский флот контейнеровозов, которые за последнее сезон очень поднялись в цене. Кроме того, на) все про все из 516 новых контейнеровозов, заказанных с основы этого года, 46% будут построены пользу кого китайских компаний. За последние 10 месяцев почти не вдвое выросла стоимость балкерного флота китайских судовладельцев – с $28 млрд после $53 млрд.
Вторая страна в соответствии с стоимости флота, Япония, располагает судоходными активами в $187 млрд. С января 2021 годы стоимость флота Японии выросла получи и распишись $70 млрд. По данным агентства VesselsValue, совершенствование произошел за счет балкеров, LPG-газовозов и автомобилевозов.
Эллада вышла на третье место, сместив США нате строчку ниже. Стоимость флота греческих судовладельцев выросла с $93,2 млрд в начале годы до $145 млрд. Греция является крупнейшим владельцем танкерного флота, а стоимостное выражение новых VLCC, Aframax’ов и Suezmax’ов держи рынке выросла на 20-30% невзирая на непростую рыночную конъюнктуру и сокращение ставок.
США опустились с третьего места нате четвертое, суммарная стоимость судоходных активов американских судовладельцев оценивается в $96 млрд. 58,3%, аль $56 млрд из этой фонды приходится на круизные суда. В США базируются крупнейшие круизные компании – Carnival и Royal Caribbean.
Азиатский нью-йорк сохранил за собой пятое край стоимостью судовладения на $25 млрд. Неметчина также осталась на своем шестом месте с флотом, выросшим в цене с азы года на $34 млрд перед $76,8 млрд.
Южная Корея поднялась получи и распишись седьмое место, потеснив Великобританию: суммарная стоимостное выражение флота увеличилась на $24 млрд до самого $58 млрд. Великобритания опустилась возьми восьмое место, суммарная стоимость судоходных активов которой оценивается в $54 млрд, что-что на 15 млрд выше, нежели в начале этого года.
Тайвань вернулся получи девятое место с судоходными активами стоимостью $47 млрд, изо которых $32 млрд составляет ценность контейнерного флота. Норвегия опустилась для десятое место, что главным образом объясняется снижением стоимости офшорного флота – буровых установок, вспомогательных и специализированных судов, использующихся около строительстве и обустройстве инфраструктуры месторождений.
- Числом данным аналитиков Infranews, в 2021 году высокооплачиваемость грузоперевозок – самая высокая за всю историю индустрии. Ради год стоимость доставки контейнера выросла в среднем в семь в кои веки. Совокупная прибыль 11 контейнерных линий, публикующих финансовую отчетность, вслед второй квартал составила $18,44 млрд, точно примерно в десять раз выше, нежели за аналогичный период 2020 годы.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Без рубрики