В Укрзaлизныци нaчинaeтся «Бoльшoe стрoитeльствo». Oб этoм зaявил нa прeсс-кoнфeрeнции нoвый и.o. глaвы прaвлeния УЗ Aлeксaндр Кaмышин.
Кaк сooбщaeт прeсс-службa УЗ, нет слов время представления Камышина железнодорожникам умный инфраструктуры Александр Кубраков назвал прокос приоритетных задач, стоящих перед новым руководством.
Средь них: поднятие тарифов на грузовые перевозки, наладка закупок электроэнергии непосредственно у производителя – ГП «Энергоатом», приковывание на украинский рынок международных инвесторов и купля новых поездов и локомотивов, как у украинских, этак и у иностранных производителей.
«Моя задача – победить негативную тенденцию упадка железной дороги и отдать ей былую мощь, а железнодорожникам – престижность профессии. Потому-то в Укрзализныце начинается «Большое строительство». Ми нужна хорошая команда и каждый с вас получит возможность стать ее в некоторой степени», – отметил Камишин.
- 4 августа СНБО поручил Кабмину возложить на плечи обязанности главы правления УЗ нате министра инфраструктуры Александра Кубракова. 9 Ага набсовет УЗ уволил с поста и.о. главы правления Ивана Юрыка и рекомендовал Кабмину наложить на эту должность советника министра инфраструктуры Адя Камышина. 11 августа Кабмин назначил Камышинка и.о. главы УЗ.
- В первом интервью в качестве руководителя УЗ, Камышин раскритиковал предшественников, заявив, точно Укрзализныця в 2021 году провалила подготовку к зерновому сезону.
- 11 Ага в набсовете УЗ сообщили, что Государственная регуляторная услуги согласовала повышение тарифов на грузовые перевозки, которые чище всего «ударят по бизнесу Рината Ахметова».
Автор: AdminGWP
Рубрики: Без рубрики