Abarth представил новинку для любителей активного драйва

Автор: AdminGWP

Рубрики: Авто новости

Итaльянскaя кoмпaния Abarth пoрaдoвaлa свoиx фaнoв oчeрeднoй нoвинкoй. Спoртивный xeтчбeк F595 снaбдили мoщным мoтoрoм oт гoнoчнoгo бoлидa Фoрмулы 4.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Новая преобразование популярной модели будет предложена в двух кузовах – хэтчбек и гиг. Автомобиль приурочили к 50-летию спортивной серии Formula Italia, а да юбилею гоночной модели Abarth SE025, созданной в (видах этого чемпионата под руководством основателя компании Карло Абарта.

Видео дня

Кабриолет получил в свое распоряжение 1,4-литровый моторчик мощностью 165 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Дьявол оснащен продуктивным турбонагнетателем Garrett. С его через автомобиль способен развивать скорость 218 км/ч, а распугивание до первой «сотни» занимает 7,3 с с «механикой» и 7,4 с – с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями.

Новинку оснастили оригинальной выпускной системой Record Monza с двумя по двое хромированных патрубков, расположенных вертикально. По причине активному клапану, управление которым осуществляется кнопкой возьми центральной панели, водитель сможет выбор (делать, насколько интенсивным будет звук выхлопа.

Abarth F595 получил синие декоративные вставки в бамперах, синие корпусы зеркал, черные матовые 17-дюймовые диски Sport, эмблемы «F595», а противотуманные глаза входят в стандартную комплектацию.

В салоне используется отшлифовывание из кожи и алькантары. Приборная дорожка выполнена в черном матовом цвете. Спортивные сидения снабдили ремнями безопасности Sabelt. Начинай а скучать в дороге не позволит мультимедийная прием HD Uconnect с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Назади установлена подвеска с амортизаторами Koni с технологией активного демпфирования Frequency Selective Damping. Активировав общественный порядок «Scorpion mode» водитель поучит сильнее чуткие настройки руля и педали акселератора. Справится с мощным автомобилем поможет фирменная тормозная сингония с вентилируемыми дисками диаметром 284 мм спереду и 240 мм – сзади.

Обсуждение закрыто.