В Днeпрoпeтрoвскoй oблaсти вoeнныe нaчaли устaнaвливaть пoнтoнну пeрeпрaву, кoтoрaя врeмeннo зaмeнит рaзрушeнный мoст
Кoлoннa вoeнныx изо Oдeсскoй oблaсти приexaлa нa Днeпрoпeтрoвщину, и тaм в сeлe Aлeксeeвкa Никoпoльскoгo рaйoнa нaчaлись рaбoты пo вoзвeдeнию пoнтoннoй пeрeпрaвы вoзлe рaзрушeннoгo мoстa чeрeз рeку Чeртoмлык. Вoeнныe дoбирaлись пoлтoрa сутoк.
Кoррeспoндeнты Укринфoрмa пoбывaли нa мeстe сoбытия пeрeд сaмым стaртoм стрoитeльныx рaбoт.
"В 9 чaсoв (26 мaя – aвт.) вoeнныe нaчинaют рaзвeртывaниe свoeй бригaды. Плaн дeйствий чeткo oпрeдeлить нeльзя, пoтoму чтo к ниx имeющиeся услoвия – нестандартные. Сказали, как будто все решения будут приниматься в процессе вводные положения выполнения работ. Это будет изменчивый понтонный мост грузоподъемностью 60 тонн, да есть ограничения по нагрузке для ось. Строить переправу будут недалеко суток", – прокомментировал руководител отдела качества, технического контроля и новых технологий Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Артем Хижняк.
Предумышленно для строительства переправы вызвали 808-й понтонно-мостовой рой. Колонна из 40 единиц техники отправилась изо города Белгород-Днестровский в Днепропетровскую зона утром 24 мая. Обустройство понтонного моста нужно было начаться в понедельник во следующий половине дня. Так написал возьми своей странице в Facebook председатель Днепропетровской ОГА Саша Бондаренко.
Несколько десятков тяжелых грузовиков, в частности и КрАЗ-256, которым превыше 30 лет, имеют ограниченную темп, поэтому колонна продвигалась довольно черепахой. До пункта назначения военные ехали один с половиной суток и добрались до Алексеевки 25 мая уж после 20:00.
Тем временем строительная шатия-братия "Автомагистраль Юг" обустраивала подъезды к будущей понтонной переправе. Держи месте также работали энергетики. Все на свете работы проходили под пристальным наблюдением жителей села, которые продолжительность от времени наведывались на строительную площадку.
В неофициальном разговоре дорожники сказали журналистам, что же мост уже давно был в аварийном состоянии, же вместо ремонта здесь лишь уменьшали нагрузку, которую дьявол способен выдержать, и "латали" дорожное компенсация. В конце концов, 65-летнее ретабло не выдержало.
"Мост построили в 1955 году. Его пикет — 152 метра. Он находился в "четвертом эксплуатационном состоянии" – сие говорит о том, что он лимитировано пригоден к эксплуатации. Капитальный ремонт моста далеко не проводился, только в 2017 году было проведено экспертное осмотр данного сооружения", – говорит Артем Хижняк.
Пока военные и дорожники строят переправу, дачники и обитатели нескольких сел, например Покровского, могут попасть сверху другой берег реки Чертомлык лишь только пешком. Для этого им нужно пролегать по путям через железнодорожный боровок.
С обеих сторон этого моста круглосуточно дежурят сотрудники Приднепровской железной дороги.
"Точь в точь только почувствуете, что мост начинает сотрясаться или дрожать, быстро заходите "в мешок", значит, поезд где-в таком случае близко", – говорит нам Водан из железнодорожников.
За несколько часов, в перемещение которых мы снимали на аварийном участке, тут. Ant. там проехало около десятка грузовых локомотивов.
Ход через мост, который является фрагментарно трассы Н-23 Кропивницкий–Овальный Рог–Запорожье, на отваленный момент закрыто, на въезде дежурит жандарм. В Службе автомобильных дорог в Днепропетровской области определен поезд объезда и разработана соответствующая схема. В ведомстве ходят слухи, что конструкция длиной более 20 метров обрушилась, веселей всего, из-за несоблюдения водителем скоростного режима и знаков ограничения, установленных получи и распишись въезде на мост. Но конкретные выводы позволительно будет сделать только после обследования. Сим занимается научно-исследовательский институт.
Мостик обрушился 20 мая, когда получи и распишись него въехала фура, которая перевозила металлические трубы. Шофер грузовика, как предполагают, проигнорировал трактовый знак, запрещающий проезд техники тяжче 10 тонн. Как установили правоохранители, прицеп весила 15 т и везла груз 20 т, сие было подтверждено документами, изъятыми у водителя.
В результате обвала телега частично оказалась в воде, водитель приставки не- пострадал. Грузовик достали с помощью плавучего крана “Никопольского речного порта”. Дело по подъему крупногабаритного автомобиля длилась немножечко дней.
В полиции тем временем открыли с первог три уголовных производства (ч.1 ст. 367 (служебная тщательность), ч.1 ст. 275 (нарушение правил, касающихся безопасного использования промышленной продукции иначе говоря безопасной эксплуатации зданий и сооружений) и ч.1 ст. 291 (преступление действующих на транспорте правил) Уголовного кодекса Украины).
Алексеевский понтон стал знаменитым после того, сиречь об аварийной ситуации на нем рассказали изумительный время пресс-конференции президента Владимира Зеленского. Нате ней Зеленский заявил, что в рамках программы "Большое возведение" необходимо найти 3 млрд долларов про строительства мостов в Украине.
Ольга Звонарева, Алексеевка
Отпечаток Дмитрия Смольенко
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи