Peugeot 108: тест-драйв по 24 параметрам

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Кoмпaктныe гoрoдскиe aвтoмoбили чaстo пoкупaют «в (видах дeвoчeк», нo нa дeлe зa рулeм дoбрoй пoлoвины сии мaшин сидят взрoслыe мужчины. Чтo жe зaстaвляeт сильную пoлoвину чeлoвeчeствa сaдиться зa рулевое колесо мaлoлитрaжки?

Пeрeсaживaться зa руль кoмпaктныx aвтo городских жителей заставляет уплотненный траффик, узкие улочки и ограниченное количество паркомест, а в свою очередь постоянно дорожающее топливо. Но не практичностью единой продиктован альтернативность ситикара. Как правило, они красиво выглядят, что надо оснащены и обеспечивают серьезную защиту.

Peugeot успешно старается гармонировать этим ожиданиям. У нового Peugeot 108 есть цифра подушек безопасности, система слежения за движением числом полосам и даже контроль за расстоянием до впередиидущего автомобиля. Присутствуют как и мультимедийный экран и даже опциональная камера заднего вида. Хотя, за все это приходится платить – новый компакт с Peugeot немного дороже своего предшественника.

Зато, за сравнению с предшественником, новый Peugeot 108 значительно самое лучшее приспособлен к украинским реалиям. У него прекрасная энергоемкая украшение, которая хорошо справляется с результатами “работы” дорожников. Бери новом компакте не нужно останавливаться перед каждой ямой и проползать ее с черепашьей скоростью.

Радует также, что двигатель остался атмосферным. Пусть его называют шумным и невыгодный слишком тяговитым, но отсутствие турбонагнетателя наверняка позитивно скажется получи и распишись ресурсе. К тому же этот мотор не приближенно чувствителен к качеству топлива.

К сожалению, некоторые недостатки предшественника у Peugeot 108 всегда-таки остались. Среди них – роботизированная “механика” с маловыгодный очень удачным алгоритмом работы. При езде в экономичном режиме остов слишком рано переключается вверх, что оборачиваются дерганьем и обрывом тяги в самый внезапный момент. Хорошо, что есть ручной режим управления, позволяющий самому разбирать необходимую передачу в нужный тебе момент.

Плюсы

  • Энергоемкая висюлька
  • Простой экономичный мотор
  • Прогресивные системы безопасности

Минусы

  • Алгорифм работы коробки передач
  • Мультимедийные возможности
  • Шумоизоляция

Читайте всесторонний тест-драйв Peugeot 108 по 24 параметрам:

На взгляд

1. Внешний вид
2. Имидж
3. Индивидуализация

Внутри

4. Эргономика водительского места
5.Обзорность
6.Салончик
7.Багажник

Электроника

8.Системы комфорта
9.Мультимедиа
10.Акустика
11.Эшелон автономии

Механика

12.Мотор
13.Коробка
14.Проходимость
15.Подвеска

Пилотирование

16.Управляемость
17.Динамичность
18.Тормоза
19.Безопасность

Эксплуатация

20.Технические особенности
21.Себестоимость
22.Удешевление
23.Стоимость содержания
24.Итоговая стоимость

Технические характристики Peugeot 108
Сердце Бензиновый 3-цилиндровый, атмосферный, рабочий объем 998 см3, пропускная способность 68 (72) л.с.при 6000 об/мин., крутящий побудь на месте 93(95) Нм при 4300 (4400) об/мин. Природосберегающий стандарт Евро 6.1 (6.2).
ТРАНСМИССИЯ

Передний привод, 5-ступенчатая роботизированная коробочка передач

КУЗОВ

Хетчбек, 5 дверей, 4 места, параметры (длина/ширина/высота): 3475 / 1615 / 1460 мм база 2340 мм, снаряженная сколько хочешь 860 кг, полезная нагрузка 380 кг, параметры багажника 196/780 л, объем бака 35 л.

ПОДВЕСКА

Независимая МакФерсон/полузависимая. Шины: 165/60R15

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная живость 184 км/ч. Разгон до 100 км/ч следовать 11,5 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 4,5/3,5/3,9 л/100 км
Курс

От 338 400 грн.


Обсуждение закрыто.