Въeзд в цeнтр Киeвa мoгут сдeлaть плaтным. Тaк гoрoдскиe влaсти xoтят рaзгрузить стoличный цeнтр гoрoдa пo oбрaзцу eврoпeйскиx стoлиц.
«Прaвилa парковки в городе Киеве, расчет 10 гривен в час», – эти четкие образ мыслей парковки и штрафы за их нарушение, чтобы обратить на себя внимание население ездить в общественном транспорте. Но это лишь только первые шаги на пути к разгрузке центра столицы. Эксперты систематически хотят ввести платный въезд в центр города столицы.
Журналисты 24 канала решили выработать эксперимент и проверить готовы ли люди платить. Неизвестно зачем, имитируем ситуацию, въезд и парковку в центре уже сделали платными. Фикс 50-100 гривен. Что на это скажут водители?
«Да сначала сделают парковки, а потом уже будем судить оплату», – сказал водитель Игорь.
«Я считаю, фигли это неправильно», – ответил водитель Евгений.
Я мало-: неграмотный готов платить. Почему? Потому денег,
– отметил шофёр Эдуард.
«Я готов платить 100 гривен, чтобы закончился оный беспредел», – заверил водитель Владимир.
Во срок эксперимента деньги у людей никто не брал. Пускай бы, как оказалось, большинство людей готовы платить всего на все(го) в том случае, если взамен создадут достойные места в (видах парковки. А это, как оказалось, будет еще невыгодный скоро.
В Институте Генерального плана города Киева успокаивают: накануне чем сделать въезд платным, построят новые парковки. И малограмотный только.
Мы должны построить хордовые магистрали, которых у нас как не бывало, которые позволят объехать центральную часть города. Вдобавок построить дополнительные мосты, построить перехватывающие паркинги,
– отметил босс Института Генерального плана города Киева Сергей Броневицкий.
Муниципальная влияние хочет позаимствовать европейский опыт, который заключается в томище, чтобы ездить через центр на собственном автомобиле было себе в убыток.
«Чтобы на общественном транспорте из точки А к точке Б киевлянин был в силах быстрее доехать, чем на частном транспорте. Текущий принцип реализуется во всех мировых столицах. Второстепенный принцип – это приоритет пешехода над автомобилем», – прокомментировал Броневицкий.
Таковский комплексный подход, по словам экспертов, поможет проползти пробки.
«Такое большое количество автотранспорта на одного горожанина! В (свое, у нас показатель этот один из самых высоких в мире. Сверху об этом жалеть нельзя, потому что сущность города в томишко, чтобы сделать его удобным, комфортным для нашего совместного проживания. Вследствие чего это именно те значимые вещи, в которые полагается вкладывать деньги», – убежден юрист Лаврентий Царук.
Не раздумывая это только планы. И воплотить в жизнь их смогут никак не раньше 2020 года.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи