Кoрпoрaтивнaя сoциaльнaя oтвeтствeннoсть являeтся нeoтъeмлeмoй сoстaвляющeй вeдeния сoврeмeннoгo бизнeсa. Тaкую кoнцeпцию нa прaктикe рeaлизуeт прокос отечественных компаний, среди которых оператор государственных лотерей «М.С.Л.»
В этом году случайный оператор «М.С.Л.» впервые стал партнером Центра «Поступательное движение корпоративной социальной ответственности (КСО)» в проведении репрезентативного исследования за внедрению украинскими компаниями социальной ответственности, пишет УНН.
12 апреля 2018 лета в рамках конференции «Бизнес, который меняет страну» были объявлены основные выводы. В общем промониторили неподалёку 400 украинских компаний. И такое тестирование планируют отправлять каждые 5 лет.
«Мы считаем, что это весть важно, когда в стране объединяются усилия общественности и бизнеса в интересах общества. Чтобы лотерей – это очень естественно. Девиз европейских лотерей – «Give it back to society», так есть:»Отдавать обратно обществу». И очень мирово, что люди, которые играют в лотереи, знают, почему средства, поступающие от лотерей, направляются на определенные социальные нужды «, – пояснил вице-глава исполнительной власти компании «М.С.Л.» Евгений Власенко.
В «М.С.Л.» убеждены, почему лотерейный бизнес может компенсировать дефицит государственного финансирования в сфере развития культуры нации. Нынешний тезис лег в основу кейса компании, который был равным образом представлен на конкурсе, финал которого состоялся в рамках конференции.
«В этом году автор этих строк выставляли программу, связанную с поддержкой КМКФ» Молодость «. Сие – величайший за всю историю Украины кинофестиваль, тот или иной дал путевку в жизнь многим молодым представителям киноискусства», – подчеркнул Е.Власенко.
Не (более в конкурсе приняли участие 28 компаний. Кейсы участников оценивали международные эксперты. Вдобавок «М.С.Л.», свои проекты представили такие гиганты отечественного бизнеса, сиречь: «Новая почта», «Астарта», «МХП», «ДТЭК», «Coca-Cola», Credi Agricol, Watsons, «Энергоатом», «Фармак».
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи