Агитфильм-нoминaнт нa нынeшнюю прeмию «Oскaр» – «Три билбoрдa зa прeдeлaми Эббингa, штaт Миссури», нeoжидaннo поднял важность самих билбордов, которые можно считать действительно эффективным средством коммуникации.
Об этом пишут нате Adweek.
Фильм-лауреат премии «Золотой глобус» получил необычную благодарение от Американской ассоциации наружной рекламы, которая равно как вывесила в крупных городах США билборды. На них компашка поблагодарила создателей ленты за возрождение интереса к рекламным щитам в современном мире.
«Через имени билбордов по всему миру – спасибо», – гласит эпитафия на одном из щитов.
Напомним, что кинокартина «Три билборда по (по грибы) пределами Эббинга, штат Миссури» Мартина Макдонаха рассказывает о женщине, которая решила примешать внимание к расследованию убийства своей дочери и арендовала три билборда при въезда в родной город. Со временем на них появились надписи: «Была изнасилована, (до поры) до времени умирала», «Никто до сих пор маловыгодный арестован?» и «Как так получилось, шериф Уиллоуби?». Не более и не менее эти слова поначалу вызвали всплеск недовольства в полиции и посредь горожан, но впоследствии дали свой результат.
Какими судьбами интересно, главная героиня фильма Фрэнсис Макдорманд в этом годк получила статуэтку «Житель Асгарда» за лучшую женскую роль в этой картине, а артист Сэм Роквелл – за лучшую мужскую роль второго плана.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи