Сoвсeм нeдaвнo в Сaнт-Aгaтa Бoлoньeзe публике показали нулевый внедорожник от Lamborghini. Отзывы по поводу его дизайна оказались до чрезвычайности полярны, но технические характеристики впечатлили всех.
Слава маленького производителя автомобилей несется соответственно миру гораздо быстрее самих машин. И это при том, что годовые объемы производства суперкаров приставки не- превышают четырех тысяч единиц. Стоит заметить, что внедорожника (или кроссовера) Lamborghini ждали задолго) до этого – необходимость в его появлении возникла сразу после презентации Bentley Bentayga, кто теперь является для Urus ближайшим конкурентом.
Для езды вдоль песку предусмотрен специальный режим трансмиссии.
Обсуждать дизайн быстрого итальянского внедорожника, знать, бессмысленно. Все автомобильное сообщество разделилось на два лагеря. Точно позволительно сказать только то, Urus никого не оставил равнодушным. Рубленые конституция, классические пропорции и колесные диски минимальным радиусом в 21 дюйм. Все сии факторы не дают повода подумать о том, что на самом деле некто построен на той же платформе что и Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
Самый малый размер колесных дисков – 21 дюйм
В качестве силового агрегата Urus использует 650-гомерический 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий тягу в 850 Нм. Аналогичный движок используется в некоторых моделях Audi S и RS серии. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» он ускоряет пятиметровый джип массой 2,2 тонны с места до сотни всего за 3,6 секунды.
Отметку в 200 км/ч Urus преодолевает уж через 12,8 с, а его заявленная максимальная скорость составляет 305 км/ч. Сии показатели делают новый Lamborghini самым динамичным и самым быстрым внедорожником в мире. Справится с такой-сякой(-этакий) мощностью водителю помогают активные стабилизаторы поперечной устойчивости, управляемые колеса задней оси и режим полного привода с межосевым дифференциалом Torsen.
Салон выполнен в лучших традициях марки.
Целла, как и полагается эксклюзивному автомобилю, состоит из кожи, карбона, тачскриновых экранов и множества эффектных дизайнерских решений. Игра стоит свеч заметить, что по части внутреннего убранства споров гораздо меньше, нежели по поводу неоднозначной внешности.
Впечатляет обилие рычажков и селекторов получай центральной консоли. Самый интересный из них — селектор выбора режимов движения Tamburo. С его через можно сделать выбор из шести комплексных настроек: три шоссейных режима и три внедорожных призваны настраивать Urus к любой среде обитания.
Для задних пассажиров также предусмотрены электрорегулировки кресел.
Тариф на Lamborghini Urus более чем серьезная: босс Lamborghini Стефано Доменикалли считает, подобно как новый внедорожник позволить увеличить продажи марки до 7 тысяч автомобилей сейчас в 2019 году. А в 2020 итальянцы планируют преодолеть планку в 10 000 автомобилей. Безусловно, для этого будут обновлены и другие модели марки. Старт продаж нового внедорожника Lamborghini намечен получи весну 2018 года. Ориентировочная стоимость – около 200 тысяч долларов.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи