Через 15 лет людям запретят водить автомобили – Боб Лутс

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Былой вицe-прeзидeнт aмeрикaнскoгo кoнцeрнa General Motors Бoб Лутц прeдскaзывaeт, какими судьбами эра собственных автомобилей закончится уже через 5-10 лет.
Насквозь 15-20 лет движение автомобилей на автомагистралях под управлением живого человека перестаньте запрещено. Такое предсказание сделал Бывший вице-президент американского концерна General Motors Борис Лутц в издании Automotive News.
У каждого будет 5 лет, чтобы покончить от автомобиля или сдать его на металлолом.
Как достаточно выглядеть транспортный поток? Он будет чем-то похож на кукушка. Автономные модули, которые не предусматривают управления человеком, будут соединяться возьми трассе в колонну. Человек вызовет этот модуль по телефону, назовет ячейка, куда ему нужно ехать, и будет заниматься в салоне своими делами. Устройство выедет на трассу, вклиниться в колонну и проедет необходимое расстояние. Когда желаемый ячейка будет достигнут, модуль выйдет из колонны, затормозит и высадит пассажира. Дьявол рассчитается карточкой или смартфоном (или отпечатку пальца) и модуль поедет после другим пассажиром.
Большинство этих модулей закупят и будут использовать такие компании т. е. Uber, Lyft.
Меньшинство, возможно, будет иметь личные модули, которые будут припарковываться у них возле дома, чтобы в них можно было оставлять вещи к отпуска или футбольные вещи детей. Некоторые не смогут отказаться с таких удобств.
«Однако транспортными средствами больше не будут организовывать люди, менее чем за 15-20 лет людям будет запрещено учить машины на главных трассах», — цитирует Лутца издание «Тексты».
Переходный момент наступит, когда 20-30% транспортных средств станут полностью автономными. Правительства стран посмотрят держи статистику ДТП и увидят, что люди виновны в 99,9% аварий.
Автоматизированные транспортные доходы не будут покупать граждане – их закупят операторы крупных автопарков: Uber, Lyft, FedEx, UPS, Связь США, поставщики коммунальных услуг, компании по доставке.
Они используют одну крош миллионов транспортных средств в год. Каждые несколько месяцев они будут запрещать 100 тысяч модулей эконом-класса, 100 тысяч модулей среднего класса, и 100 тысяч модулей с престижного сегмента. Поставщик, который сможет выполнить такое техническое задание по (по грибы) умеренную цену, войдет в новый бизнес.
Эти модули не будут созданы по-под брендом Chevrolet, Ford или Toyota. Они будут маркированы Uber то есть (т. е.) Lyft или брендом любого конкурента на этом рынке.
Фасонистость корпуса потеряет значение, поскольку модули, которые будут двигаться в высокоскоростных «поездах», будут округлены с обеих концов. Расстояние между ними будет незначительное. Аэродинамическое сопротивление будет минимальным, все ж таки модули будут просто «встраиваться» в поезд и отделятся при приближении к месту назначения.
Автодилеры продолжат быть в наличии как нишевый бизнес для людей, которые хотят иметь персонализированные модули, или — или приобрести копию винтажного Ferrari или автомобилей Формулы 3. Автоспорт – исчерпывание машин для развлечения – выживет, но не на общественных трассах. Спирт сохранится в загородных клубах, это будет игрушка для богатых, которые хана еще умеют водить и будут учить своих детей управлять машиной.
Производители гоночных, спортивных мотор и внедорожников продолжат существовать, так же как сейчас существуют заводчики скаковых лошадей.
Так это будет производство искусственного, элитного товара. Другие просто вымрут. Таковой переход в значительной степени состоится уже 20 лет.

Обсуждение закрыто.