Как проверить законность литовского авто

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Мнoгo aвтoмoбилeй нa литoвскиx нoмeрax нe всего лишь незаконно находятся в Украине, но и снимаются с регистрации в Литве, оказываясь вне закона в Сделал. Как проверить, имеет ли право литовское авто ездить, или времена сдавать его на запчасти?
Все автомобили, которые имеют литовские номерные знаки, зарегистрированы в местном органе регистраций – Regitra. А есть несколько веских причин, когда эти авто снимаются с регистрации. И после всего этого передвигаться по дорогам Литвы или других стран Евросоюза они отнюдь не могут.
Окончание техосмотра
Каждый автомобиль в Евросоюзе должен разок в два года проходить техосмотр. После подтверждения «технического экзамена» владельцу никак не только выдается специальная наклейка на номерной знак или лобовое лампочка, но и делается соответствующая отметка в электронном реестре. Если авто не как рукой сняло техосмотр в установленный законом срок, оно считается таким, которое не может расстилаться по дорогам ЕС – его регистрация в Regitra прекращается. И въехать в Литву возможно ли другую страну эта машина не может. Чтобы пройти техосмотр с экий отметкой, машину надо доставить на техосмотр на специализированный пункт осмотра в Литве получи и распишись лафете (не своим ходом). Конечно, ни один украинский «владелец» сего делать не будет. Поэтому машину придется сдать на разборку с целью продажи на запчасти.

При прохождении техосмотра на номерной апекс наносят специальную наклейку с датой.
Окончание страховки
Каждый колеса, который эксплуатируется в Евросоюзе, должен быть застрахован по гражданской ответственности ровно по отношению к третьим лицам. Аналогичное требование действует и для украинских авто. Вместе с тем если в Украине ее проверяет полиция только при остановке, то в Литве сверх страховки машина автоматически снимается с учета. Последствия – такие же, как и неоплата счета техосмотра.

Обычно после въезда в Украину страховые полисы никто безвыгодный продлевает.
Фиктивная фирма
Многие автомобили, которые ввезены в Украину, зарегистрированы без- на физическое лицо, а на юридическое (компанию). Украинца, который ездит нате таком авто, обычно вписывают в документы как человека, который работает получи и распишись эту литовскую компанию. Как правило, такие фирмы в Литве создавались не иначе для того, чтобы переправлять автомобили в Украину. Однако подобные компании-посредники правительство Вильнюса начала массово закрывать. Должностные лица Литвы требуют от всех юридических лиц ответ о деятельности в конце каждого года. И сегодня компании должны подавать отчетность после 2016 год. Если там будет указано, что на фирму фиксировано несколько сотен автомобилей, налоговики захотят узнать, на какие средства сии машины были куплены. Если учредители не смогут предоставить такую информацию, получи и распишись них откроют уголовное производство за уклонение от уплаты налогов. В рассуждении сего данные фирмы объявляют о своем банкротстве. Таким образом, зарегистрированные на компанию автомобили после закону должны быть проданы для удовлетворения требований кредиторов. Если автомобили находятся в Украине, их не грех бы и что-л. сделать вернуть. И были случаи, когда коллекторы приезжали за ними в нашу страну. В среднем называемый «украинский собственник», который «купил» авто, не имеет никаких прав бери него. Так как авто юридически оформлено на фирму, которая должна денежки кредиторам. Кстати, проходить техосмотр и покупать страховку владельцы этих авто равным образом обязаны. Но этого, конечно, никто из акционеров фирм-посредников отнюдь не делает.

Что делать? Чтобы проверить, зарегистрирован ли автомобиль в государственном реестре Литвы, овчинка выделки стоит внести его данные на официальном сайте Regitra.
По номеру мотор, VIN-коду и серийному номеру сертификата регистрации любой может узнать, находится ли бери учете в Литве данное авто. База данных выдает три показателя: в отдельных случаях был пройден последний техосмотр, когда заканчивается страховка и не находится ли вышибала в розыске. Любая положительная информация по этим показателям говорит о том, словно автомобиль – вне закона в Евросоюзе. А значит, что его владельцу нужно откапывать шрот, который примет эту машину для разборки на запчасти…

Обсуждение закрыто.