Три мифа о новых правилах дорожного движения: разъяснение МВД

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Рукoвoдитeль глaвнoгo сeрвиснoгo цeнтрa МВД Украины Ладя Криклий рассказал о трех главных мифах, которые возникают при обсуждении новаций ото МВД при принятии поправок в Правила дорожного движения Украины.
Вдоль словам Владислава Криклия, украинцам нужно определиться, хотят ли они души ездить, жить в безопасной стране? По его словам, выбор очевиден и неизбежен. Особенно возле ужасной статистике «дорожной войны», которая занимаетв четыре раза с лишним жизней наших граждан, чем зона АТО.
В пятницу, на заседании Кабмина в области инициативе Арсения Авакова, был поддержан ряд важных новаций, которые должны не в пример улучшить состояние безопасности дорожного движения.
Однако сразу начали разбухать обвинения и критика в отношении некоторых новаций, которые Владислав Криклий разъяснил водителям бери своей странице в Фейсбуке:
Миф 1. Теперь за отсутствует водительского удостоверения вира больше 3 минимальных зарплат – 10 200 грн. Реальность: штраф накладывается на фигура, которое не имеет права руководить или лишено прав управления ТС. Так есть если гражданин, не прошел обучение и не получил права заправлять, но решил сесть за руль – он будет нести именно такую серьезность. В то же время забытое дома водительское удостоверение повлечет за собою те же 425 грн. штрафа, что и раньше.
Миф 2. Во всех отношениях придется ездить не более 50 км/ч. Реальность: в случае принятия соответствующей законодательной инициативы такое сдерживание будет базовым для городов, в то же время для отдельных дорожных артерий (взрослые четырехрядные проспекты и т.д.) могут быть увеличены ограничения. При этом для улиц насыщенных школами, пешеходными переходами – даже если уменьшены. Также не стоит забывать о пороге толерантности превышение скорости – возьми сегодня это до 20 км/ч. И даже в случае снижения порога толерантности предварительно 10 км/ч. можно будет двигаться со скоростью до 60 км/ч (50+10).
Анекдот 3. Полиция неправильно готовит админматерилы и суды отказывают в их рассмотрении. Сбыточность: статистика вместо слов. Более 500 пьяных водителей (потенциальных убийц) безлюдный (=малолюдный) понесли ответственность, поскольку к ним судами были применены нормы ст.21 и 22 КУпАП «трансляция материалов об административных правонарушениях на рассмотрение общественной организации или трудового коллектива» и «отрывание от ответственности при малозначительности нарушения». Эти статьи в правках в КУАП предлагают забодать использовать по отношению к водителям, которые управляли транспортным средством в состоянии опьянения, а момент рассмотрения админматериалов увеличить до 1 года (чтобы судам однозначно хватало времени возьми их рассмотрение).

Обсуждение закрыто.