Dolce&Gabbana представили соблазнительную рекламу пасты: пикантное видео

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Итaльянскaя сигнет модной одежды и обуви Dolce&Gabbana часто идут на гастрономические эксперименты. В одежде тысячу) раз используют для принтов различные овощи. Но на этом дизайнеры малограмотный остановились и создали свою собственную пасту.
Dolce&Gabbana заказали капсульную серию пасты итальянскому производителю Pastificio di Martino. Просто-напросто будет произведено 5 тысяч пачек для бренда, меньше 1 тысячи из которых брось продаваться на территории США, остальные – в других странах мира.
Пасту изготовят трех видов: спагетти, каннеллони и пене. Для того дизайна упаковки использовали изображение брюнетки (похожую на Софи Лорен) с тарелкой пасты в томатном соусе в руках, а да изображения итальянских достопримечательностей. На пачке красуется надпись: La Famiglia, La Pasta, e L’Italia! ( «Семейные, паста, Италия»).
В Нью-Йорке пасту начнут продавать в начале 2018 годы, но с 15 ноября заветную пачку можно будет заказать на сайте Dolce&Gabbana. Ценник за одну упаковку 110 долларов.

Обсуждение закрыто.