Звeздa бeссмeртнoгo «Титaникa» и eщe цeлoгo рядa лент, которые сейчас стали классикой и вписали имя Леонардо Ди Каприо в историю мирового синема.
Лео, который для многих ассоциируется с слащавым образом красавчика, в самом деле всегда имел диаметрально противоположный взгляд и на свой обличие в Голливуде, и на то, что и для чего он делает в кинематографе.
Ди Каприо близка вопрос сострадания. Упорно на протяжении карьеры Лео выбирал себе роли максимально надломленных людей, затем чтобы выстроить по-настоящему сильный образ. С возрастом требования к себе и своим персонажам у Ди Каприо всего лишь усилились.
Трудно поверить, но именно из-за личных принципов мироздание мог не увидеть Лео в одной из самых известных его ролей. Ди Каприо отнюдь не хотел играть большого Гэтсби в одноименной ленте. Актер отчаянно сопротивлялся тому, ровно его герой слишком привлекательный и недостаточно надломленный внутри. Режиссеру Базу Лурману пришлось медленно убеждать Лео, что Гэтсби не просто красавец, а вынужден быть им, пусть завоевать свою любовь. Что он – свой среди чужих; плебей, что стремится пробиться в высший свет, где его на самом деле терпят до ужаса из уважения к его деньгам. Ди Каприо согласился на роль токмо после того, как «надцать» раз перечитал книгу от первой накануне последней страницы и нашел там хоть какое-то подтверждение слов режиссера.
Без затей быть естественным и улыбаться перед камерой для Ди Каприо это представляется приставки не- актерством, а скорее какой-то пошлостью. А как считает Лео – так считают и продюсеры. Нонче, пожалуй, ни один человек в Голливуде не осмелится сказать ему «кого и след простыл», хотя сам актер может отказаться от чего угодно. В конце концов, круглым счетом было всегда.
Среди коллег по цеху Лео давно славится своим умением виртуозно апострофировать кого «нет» режиссерам и продюсерам. Эта твердая мужская черта была присуща ему с детства. Покамест на заре своей карьеры, когда Ди Каприо было лет 10, ему предложили заступить имя на что-нибудь более «американское», такое как «Ленни Уильямс», скажем. И Ди Каприо категорически отказался.
В 18 лет его звали в главную роль в диснеевском блокбастере «Фокус-покус», где он надобно был сниматься с Бетт Мидлер и Сарой Джессикой Паркер. Предложение для юноши было баснословно выгоднім: обещали такие деньги, «которые Лео и в глаза не видел». Ди Каприо надежно сказал «нет» и пошел сниматься в малобюджетной картине «Что смущает Гилберта Грейпа?». «Подходы-покус» провалился и сейчас полностью забыт, а за роль молодого с врожденным пороком в «Грейп» Ди Каприо получил первую номинацию в «Оскар». В списке тех, кому Ди Каприо говорил «нет» такие признанные авторитеты в духе Том Хэнкс, Бернардо Бертолуччи и Квентин Тарантино.
Последнему не посчастливилось уговорить Лео на съемки в «Бесславных ублюдках». Квентину Ди Каприо долг таки вернул – феноменально сыграв главного злодея в ленте «Джанго освобожденный». А видишь эпопея с престижной кинонаградой «Оскаром» завершилась только в 2015 году, когда Леонардо уж перевалило за 40. До этого над ним из-за отсутствия заветной статуэтки никак не потешался только ленивый. Продемонстрировав бойцовский характер, Лео как и его действующее лиц в фильме «Легенда Хью Гласса», выгрыз свою награду практически с землей.
И нате церемонии вручения «Оскара» вел себя сдержанно. Словно и не было тех планирование насмешек и травли. И причина — все то же сочувствие. Только на текущий раз к планете. Ди Каприо гораздо больше, чем «статуэтки» смущают проблемы экологии. Некто регулярно выделяет миллионы долларов из собственного фонда на помощь окружающей среде и считает сие своим главным долгом.
Те, кто лично знают Лео, много с тех пор воды утекло утверждают, что он всегда был упорным человеком, который знает, аюшки? хочет, а не очередным баловнем судьбы, который гонится за роскошью и славой.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи