Автошоу в Токио: главные новинки

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

В стoлицe Япoнии oткрылo двeри Тoкийскoe мoтoршoу 2017. Кaк всeгдa, мeстныe прoизвoдитeли поражают полетом дизайна и фантастическими технологиями.
Получи и распишись Токийском моторшоу 2017 местные производители показали яркие и футуристические концепт-кары и серийные новинки.
Mazda представила в Эдо две концептуальные модели. Хэтчбек Mazda Kai является прообразом будущей Mazda3, которая способен серийной в 2019 году. Эта пятидверная модель длиной 4,4 м создана в кузове хэтчбек и показана в традиционном в (видах этой японской марки ярко-красном цвете.
Передняя часть выглядит похожей в настоящий кроссовер Mazda CX-5, а вот задняя – каплевидная, ранее использовалась получи моделях Mazda.
В интерьере минимализм сочетается с классикой. Тонкий ретро-баранка и псевдоаналоговые приборы (на самом деле электронные) на панели приборов увлекательно сочетаются с широченным, во всю ширину салона, дисплеем. Салон разделен фифти-фифти широким торпедо. Везде используется кожа и хром.

Mazda представила нате Токийском мотор-шоу концепт Kai.
Известны даже технические подробности: Mazda с 2019 возраст станет тише, у нее улучшится управляемость и шумоизоляция. На новинке дебютируют новые двигатели серии Skyactiv-X, которые будут мощней и экономичней нынешних.
Остальной концепт-кар Токийского мотор-шоу – Mazda Vision Coupe. Это купеобразный седан, какой можно было бы назвать прообразом Mazda6. Однако японцы говорят, чего это не так. Следующая «шестерка» должна выйти в серию уже в следующем году, а вследствие чего она не будет столь передовой. Впрочем, передняя часть, видимо, хорошего понемножку похожа. Как и модный нынче купеобразный силуэт. А вот рискнут ли японцы забацать корму у новой Mazda6 такой же ретро-авангардной, как в Mazda Vision Coupe – подина большим вопросом.

Mazda Vision Coupe показывает на Токийском автошоу (от)командирование дизайна авто компании
Honda показала в Токио на своем автошоу малограмотный только концепт-кар, но и концепцию нового транспортного средства. Так, кузов Honda Sports EV – это электрический автомобиль, который в дизайне перекликается с моделью Urban EV, которая была показана нате Франкфуртском автошоу в сентябре 2017 года.
Будут ли эти модели серийными, покажет минувшее, однако идея дизайна очень неожиданная как для инновационной японской марки. Больше того, по начинке это современное авто, которое исповедует концепцию сочетания аппаратура и человека (авто даже различает эмоции владельца).

Концепт Honda Sports EV – спортивное электрокупе с Токио
Среди интересных деталей – ручки дверей, выезжающих, как возьми «Тесле» и посадочная формула 2+2, то есть сзади неполноценные «тещины места». Зал затемненный, поэтому никакой информации о нем нет.
Другое транспортное медикаменты Токийского мотор-шоу от Honda – RoboCas. Этот чемоданчик на колесах, сообразно замыслу конструкторов, может все: стать дополнительной комнатой в доме (правда, низкий, площадью всего 5 кв. м), мобильной торговой точкой, усилителем с акустикой или нехитро большим багажником. К RoboCas добавляются автономные кресла – на одного или двух действующих лиц.

Honda RoboCas – чемодан на колесах, показанный в Токио
Концепт Lexus LS+ показывает в Эдо, как будет выглядеть флагман японской премиум-марки через несколько парение. И не только выглядеть. У новинки полноценная система автономного вождения. Она может никак не только поддерживать скорость и расстояние до авто, которые едут перед ней, да и маневрировать, обгонять и конечно же, самостоятельно тормозить до полной остановки. У Lexus LS+ необычные настоящее лазерно-люминофорные фары.

Концепт Lexus LS+ – прототип флагмана марки
Бери Токийском мотор-шоу Mitsubishi показал электрический концепт-кар e-Evolution. Названьице взято из легендарного раллийного «Эволюшна», который в свое время выиграл счет потерян гонок. Однако концепция новинки абсолютная другая. Из-за высокого клиренса пример можно назвать кроссовером или даже внедорожником. В фирменном видео авто пусть даже передвигается по воде!
Однако на самом деле, e-Evolution – сие электрокар, который может общаться с человеком и при этом свободно обходиться вне его услуг при вождении. Концепт имеет три электродвигателя (один спереду и два сзади), которые соединены электронным блоком, который управляет векторами тяги.

Кроссовер Mitsubishi e-Evolution – главная новинка марки в Эдо 2017

А вот у кроссовера от Nissan гораздо больше технических подробностей. Концепт подина названием Nissan IMx, показанный в Токио, возможно, является прототипом кроссовера на базе Nissan Leaf. А правдоподобно, это просто демонстрация будущих моделей компании. Nissan IMx, в названии которого читается «интеллектуальная транспортабельность», оснащен двумя электродвигателями (спереди и сзади). В сумме они выдают 320 кВт (435 л.с., 700 Н•м). Арсенал, которая традиционно установлена под днищем, обеспечивает пробег на одном заряде в аж 600 км! Впрочем, напомним, это лишь концепт. Все возможности автомобиля в общении с человеком, другими автомобилями и объектами, показаны в видео.

Nissan IMx демонстрирует нулевый взгляд на кроссоверы

Subaru представила на мотор-шоу в Эдо VIZIV Performance Concept, который показывает ближайший развитие седанов японской марки. Фургон длиной 4,6 м традиционно оснащен «субаровским» оппозитным мотором и симметричным полным приводом. Спортивности седану VIZIV Performance Concept добавляют карбоновые вставки получи и распишись арках колес, капоте и бамперах. Зеркала заднего вида заменены камерами, а в салоне монитор установлен вертикально, как на Tesla.

Subaru показали в Токио, (языко будет выглядеть их следующий спортседан
Suzuki считает, что пора рамных внедорожников еще не прошла. Ее новый концепт e-Survivor в Эдо – это компактный «джип» на раме с большими колесами. Каждое из них обращает «единоличный» электродвигатель. Это позволяет концепту развернуться на месте. Системой полного привода и работой подвески управляет микрокомпьютер, который мониторит состояние поверхности под колесами и подстраивает их работу. В салоне – дисплеи безлюдный (=малолюдный) только на приборной панели, торпедо и перед передним пассажиром, но и сверху сиденьях.

Suzuki e-Survivor – пляжный кроссовер будущего
Toyota бери мотор-шоу в Токио показала серию концептов с буквой «i». Это модели, которые способны раскусить человека, стать его другом и партнером. Они могут как заменить человека в вождении, неведомо зачем и придать ему больше эмоций от управления транспортным средством.

Часть концептов от Toyota «i» состоит из трех транспортных средств – скутера, городского мини-кара и семейного хэтчбека
Toyota Concept-i общается с владельцем еще при входе – высвечивает приветствие, переливается разными цветами подсветки и открывает к истоку двери. Это полноприводное авто, которое может двигаться как в автономном, яко и в обычном режиме. Оно вмещает 4 человек, а на одном заряде может перемочь 300 км.

Двухместный Toyota Concept-i RIDE – это прототип городского автомобильчика. За руля у него джойстик, но авто может двигаться и без него – автономно

Опять-таки одно транспортное средство с буквой «i» – трехколесный скутер Concept-i WALK.
Toyota планирует произвести некоторые технологии, показаннные в концептах «i» серийными уже к 2020 году.

Обсуждение закрыто.