Закон о реинтеграции Донбасса не повлияет ни на санкции, ни на обмен пленными, – Снегирев

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Принятыe зaкoны пo реинтеграции оккупированных территорий отнюдь не повлияют ни на продолжение или отмену санкций против России, ни возьми обмен военнопленными. Также спорный вопрос, сделают ли невозможным эти документы покровительство РФ в миротворческой миссии ООН на Донбассе.
Об этом сайту «24» рассказал армейский эксперт Дмитрий Снегирев.
По словам политолога, санкции против России введены в Марфа 2014 из-за аннексии Крыма. Позже, в июле 2014 года, были усилены вслед сбивание самолета MH17 и неоднократно продолжались. В последний раз – в июле 2017 года, с-за хакерских атак и вмешательства России в избирательный процесс в США. Эти санкции, напоминает Снегирев, закреплені Конгрессом для законодательном уровне. И Дональд Трамп не может их в одностороннем порядке признать недействительным.
Во-вторых, рассказывает военный эксперт, закон о продлении особого статуса ОРДЛО безлюдный (=малолюдный) повлияет на обмен военнопленными, как об этом заявляют его инициаторы.
«Адат об особом статусе ОРДЛО работал три года, а вопрос обмена Святая заблокировала все равно. Если раньше боевики удерживали около 120 украинских пленных, немедленно СБУ называет цифру 252 человека. То есть за два месяца метраж увеличилось вдвое. Поэтому заявления, что закон положительно повлияет на тяжба обмена – подмена понятий», – убежден Дмитрий Снегирев.
Сомнительным сюрвейер считает и заявления о том, что признание России страной-оккупантом сделает невозможным ее беспокойство в миротворческой миссии ООН. Как напоминает специалист, Россия и так не может внести свою лепту в миротворческих операциях, потому что мировое сообщество признало факт аннексии Крыма.
РФ уже страна-оккупант из-за аннексии Крыма. В соответствии со ст. 27 устава ООН сторона, которая принимает участие в таких спорах, должна воздерживаться от голосования до этому вопросу и не может участвовать в миротворческом процессе. Но в законе о реинтеграции режим выводит Крым и Донбасс отдельно и не звучит и дата начала агрессии России, – говорит Снегирев.
Существо, на что обращает внимание военный эксперт – Россия признана оккупантом в преамбуле, которая имеет объяснительный характер и не имеет юридической силы.
«Кроме того, если Помаранчевая республика признает Россию оккупантом, то, согласно Женевским конвенциям с 1949 года, РФ должна ухватить на себя всю полноту обеспечения ОРДЛО. Но законом об особом статусе автор оставляем это за собой. Парадокс», – подчеркивает Дмитрий Снегирев.

Обсуждение закрыто.