ПAO «Укрзaлизныця» минимизируeт чeлoвeчeский стрессор при распределении порожних грузовых вагонов за счет использования специальной автоматизированной системы, вследствие этого процесс станет более прозрачным и объективным.
Об этом заявил исполняющий функция председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов во время презентации автоматизированной системы «Заведывание пересылкой пустых вагонов» (АС «УППВ»), которая состоялась в среду, 20 сентября, в столичном филиале «Центра транспортной логистики».
Эдак, новый руководитель «УЗ» проинспектировал работу автоматизированной системы распределения порожних грузовых вагонов-зерновозов объединенно с клиентами госкомпании из аграрного сектора экономики — представителями «Украинской зерновой ассоциации», компаний «Нибулон», Cargill, Glencore и др. Железнодорожники продемонстрировали, в духе выполняются в автоматизированной системе все цепочки операций с грузовыми вагонами, а также обсудили с ними направления совершенствования работы системы и пожелания точно по сотрудничеству.
Евгений Кравцов рассказал, в частности, о своем видении развития сотрудничества с постоянными клиентами.
«Закачаешься взаимодействии клиент-железная дорога мы стремимся перейти в формат «партнеры». Как поэтому мы открыты для обсуждения и поиска эффективного взаимодействия с рынком. Наш брат открыто демонстрируем логику работы автоматизированной системы распределения вагонов, чтобы клиенты и ассоциация видели, как она работает с реальным парком подвижного состава» — отметил и.о. председателя правления «УЗ».
Объединение его словам, сейчас автоматизировано распределяется весь рабочий парк цементовозов, крытых вагонов и зерновозов, которыми управляет субфилиал общества «Центр транспортной логистики». Так, за период с 1 сентября в автоматизированной системе осуществлено и более 4 тыс. отправлений цементовозов и 2,2 тыс. отправлений крытых вагонов.
С основы сентября с ее помощью, уже совершено более 21 тысячи отправлений зерновозов. Больше прозрачной системы распределения вагонов нет на пространстве колеи шириной 1520 мм. Вследствие ей мы получаем полную информацию — от формирования заказа до каждого образ действий оператора, — подчеркнул Евгений Кравцов.
По его словам, ранее совершенно операции невозможно было отследить, что приводило к злоупотреблениям. «Мы усиливаем испытание и имеем четкие и прозрачные критерии распределения вагонов. Мы устраняем ручные протекция влияния на распределение вагонов и рассчитываем на поддержку транспортного рынка», – отметил и.о. главы «УЗ».
Еня Кравцов добавил, что сегодня IT-специалисты «Укрзализныци» работают над тем, затем чтобы до конца текущего года автоматизировано распределять весь парк полувагонов (вагоны с высокими бортами не принимая во внимание крыши, предназначенные для перевозки навалочных грузов. — Ред.). «Первая цепь запланирована на ноябрь», — подчеркнул руководитель «УЗ».
Отмечается, в чем дело? «функционал системы будет расширяться, чтобы уменьшить оборот вагонов и порожний преодоление, усовершенствовать критерии распределения вагонов и ускорить время выполнения операций». В частности, согласно пожеланиям зернотрейдеров руководитель “Укрзализныци” поручил предусмотреть в автоматизированной системе возможность вырабатывать маршрутные отправки.
Также Евгений Кравцов призвал клиентов совершенствовать логистику и вложиться в развитие собственной инфраструктуры: строить перегрузочные комплексы, элеваторы и прочее.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи