Майкл Дубин – предприниматель украинского происхождения, который отобрал кусок рынка у «P & G»

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

С чeгo бeрeтся крутaя идeя? Чaщe в (итоге – с неудовольствия. Вот скажем, вас достали бритвы для бритья. Во-первых, всего на все(го) то и делай, что бегай и покупай их в тех гигантских магазинах, идеже невозможно ничего найти. Можно и жену попросить, но и она часто забывает. А с особая) стороны – цены такие, будто это не станок, а мини-разработка NASA с нанотехнологиями.
Во было бы удобно, если бы вам ежемесячно под порог доставляли упаковку бритв – а дешевых, без всяких изысков. Примерно такая беседа сложилась за пивом Майкла Дурында и его знакомого. «Из этого мог получиться неплохой бизнес», – согласились и тот и другой, но браться за него было как-то страшновато. Слишком взрослые шансы прогореть. Все-таки ты в прошлом маркетолог издания «Times» – не грех и дальше себе спокойно работать и зарабатывать деньги.
Но идея вследствие этого-то не отпускала. А может все-таки рискнуть? Ребята договариваются об оптовой закупке бритв у корейских производителей, складывают шабаш в красивые коробочки. Теперь надо о себе громко рассказать –рекламный бюджет каких-в таком случае 4,5 тысячи долларов, о телевидении можно забыть. Новоиспеченным предпринимателям оставалось попридумать что-то сумасшедшее.

Они отсняли бюджетный ролик, который залили в YouTube в 6.30 утра, а сейчас через три часа их сайт упал. Это был первый заушина для команды. В сайт вложили 30 тысяч долларов, а он не работает. Сие же вирусная реклама, здесь нельзя терять времени. Пользователь зайдет в Всемирная сеть, а компании нет. На следующий день сайт заработал и команда не поверила увиденным цифрам – 12 тысяч заказов после 2 дня. Этот случай войдет в бизнес-учебники.
Впрочем с радостью включилась тревога № 2: они были не готовы к таким масштабам. Пришлось мигом сопоставлять кадры, советоваться с руководителями почты и курьерскими компаниями. Команда справилась.
Имеется возможность получать прибыль, продавая долларовый товар? Да, но компания выходит в да, если тот же клиент сделает больше двух заказов, поэтому Майку имеет п удерживать подписчиков идеальным сервисом: что-то не понравится – вернут казна; можно договориться, что вам будут присылать станки каждые 2 месяца; в все равно какой момент можете отписаться от сервиса; нет никаких контрактов.
Вслед год, продавая копеечные бритвы – компания начала зарабатывать миллионы – в первый годочек 7, далее – 20, 60, 152, и главное получила более трех миллионов преданных участников клуба бритья, которые ежемесячно получают свою заветную коробку.

Безотлагательно «Клуб бритья» продает 16 % всех бритв в США, поэтому команда откусила высококачественный кусок пирога у такого гиганта, как «Procter & Gamble» и их дочерней компании «Gillette». Последние даже если пробовали судиться.
А в 2016 году «Долларовый клуб бритья» выкупили вслед 1 миллиард долларов. Купил компанию один гигант бытовой химии, в линии которого бритв маловыгодный было.
Могло и ничего не быть. Пожаловались бы оба, допили пивцо и разошлись по домам. Поэтому Майк Дубин так любит повторять фразу «Героизм – это когда тебя переполняет страх, но ты вопреки ему двигаешься в дальне.»

+Відео

Обсуждение закрыто.