Чтобы кoгo-тo этo прoстo срeдствo пeрeдвижeния, a для кoгo- тo – изложение жизни. Тaк или инaчe, рaвнoдушным этот род транспорта не оставляет никого.
Какой байк был самым популярным промеж молодежи? Какие мотоциклы называли «псами» и «макаками»? Отколь в Союзе взялись «Харлей-Дэвидсоны»? И какое обращение к БМВ имеет киевский «Днепр»? Только тетенька, кто ездил за рулем мотоцикла, понимают, на хрен собаки высовывают головы из окон автомобилей. Фен в лицо и абсолютное ощущение свободы.
Наверное, кого и след простыл на свете человека, у которого бы не возникло свербеж прокатиться на мотоцикле. Именно с «дай покататься» у многих и начиналось завязка с мототранспортом. Ну ведь не сажать же 13-летнего мальчишку из-за руль 350-й «Явы». Надо начинать с что-то более скромного. Например, мотороллера.
К подростка 1970-1980 годов вершиной мечтаний был мотовелосипед. Это еще, конечно, не мотоцикл, но уж и не велосипед. Да и на права сдавать невыгодный надо. 2 лошадиные силы, 50 килограммов веса и максимальная темп – 50 километров в час. Или Мопед «Верховина». Сказка львовского мотопрома. Выпускали его с 1970 года.
По этого во Львове делали только так называемые «мотовелосипеды». В стрежень 12 лет «Верховина» выходит в нескольких модификациях. В 1982 году с конвейера сходит наследник «Верховины» – мокик «Карпаты». Купить его (бог) велел было примерно за среднюю месячную зарплату.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи