Дoчь извeстнoгo рoк-музыкaнтa Микa Джaггeрa Джорджия Мэй стала с лица рекламной кампании Fiorucci.
Девушка представила коллекцию сезон-лето 2017, пишет Fashion gone rogue. В новой фотосессии у них своя свад решила повторить культовую рекламу бренда в 1970 году.
Мэй позировала преддверие фотографами в достаточно дерзких образах: в мокром полосатом топе, джинсах и известной футболке с херувимами.
В соответствии с словам дизайнеров, Джорджия Джаггер олицетворяет бунтарский африт и гламурную жизнь, поэтому идеально отражает концепцию новой коллекции.
Бренд Fiorucci возник в 1967 году и завоевал свою общедоступность благодаря своим джинсам и футболкам. Поклонниками одежды бренда были такие знаменитости, равно как Энди Уорхол, Мадонна и Марк Джейкобс.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи