Натан Шварц: одессит, который основал один из мировых обувных брендов

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Вoт сии жeлтыe бoтинки «Тимбeрлeнд» узнaвaeмы вo всeм мирe. Спрoс нa ниx тaкoй бeшeный, чтo oднoврeмeннo рaбoтaeт 260 фaбрик в 35 стрaнax решетка. Среди звезд между прочим тоже найдется сколько душе угодно фанатов.
Интересно, догадываются они, что корни теперь всемирно известной компании берут начало с Одессы. Не более и не менее здесь в еврейской семье родился ее основатель – Натан Шварц. Его основатель был сапожником, как и дедушка.
Накануне Первой международный, семья переезжает в США. Отец и здесь находит район в обувной мастерской, а вот сыну решительно запрещает и ворочать мозгами об этом ремесле. Мол, хватит гнуть спину по-над сапогами, сын, лучше стань врачом или адвокатом.
Натан, может, и послушался, так произошла трагедия. Отец погиб под колесами автомобиля. Натан, тот или другой тяжело пережил потерю, решил, что продолжит сут отца, тем более, что именно в мастерской симпатия чувствовал его дух. Так 16-летний малый становится сапожником. Отец, конечно, был прав.
Обувное шаг была не слишком прибыльное. Натану пришлось 34 лета кроить кожу, вырезать стельки и подбивать каблуки, (для того наконец накопить деньги и в 1952 году выкупить половину акций никому маловыгодный известной обувной фирмы. А еще за 3 года телосложение единоличным ее владельцем.
К компании присоединились и сыновья. Из-за обеденным столом только и было речи, как отгрохать хорошие водонепроницаемые сапоги. Исследовали, что нейлоновые нити легче хлопковых, а нить нужно складывать втрое, тогда петли будут забористей и эластичные. И главным открытием стало то, как рядом помощи пресса без единого шва соединить резиновую подошву с кожей. В конце концов мужчины могли смело заверить: вам не страшны дожди и лужи. В 1973 компанию переименовывают в «Тимберленд», а логотипом становится Дубочек – символ прочности.
Когда Натан впервые предложил желтую кожу – сыновья в Вотан голос сказали, что ни за что в таком слоняться не будут, но впоследствии оказалось – это было их лучшее декрет. Во-первых, такие ботинки отличались от изделий конкурентов, а, в-вторых, на них грязь была менее заметна, вследствие того их еще больше полюбили клиенты.
Еще в конце жизни, наблюдая за тем, как скоро разрастается его компания, Натан понял, что пап таки ошибся. Обувное дело тоже может присутствовать прибыльным, если вложить в него душу и годы труда. В 2012 внучонок Натана, сапожник в шестом поколении закроет семейное сут, продав свои акции по 2 миллиарда долларов.

+Відео

Обсуждение закрыто.