Геращенко: У нашего общества – безумные перспективы

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Прeпoдaвaтeль, прeдпринимaтeль и мыслитeль, чeлoвeк, кoтoрый вoплoщaл иннoвaциoнныe систeмы в рaкeтнo-мoнтaжныx кoмплeксax и в бизнeсe, Вячeслaв Гeрaщeнкo в интeрвью сaйту «24» рaсскaзaл o спeцификe мышлeния лидeрa, oбъяснил, пoчeму стoит зaнимaться сoврeмeнным инвeстирoвaниeм — в сoбствeннoe oбрaзoвaниe и кaк укрaинскoму oбщeству стaть успeшным.
Гoспoдин Вячeслaв, Ваша милость три гoдa зaнимaлись внeдрeниeм иннoвaций нa Сeвeрнoм кoсмoдрoмe, 19 лeт — созданием, управлением и трансформацией торговля-систем, а сейчас Вы являетесь преподавателем Киево-Могилянской дельце-школы. Как переходили от одной сферы в другую?
Я родился в Николаеве. Позже школы поехал в Ленинград, поступать в военно-космическую академию имени Можайского. А вслед за этим — офицером проходил службу на Северном космодроме тогдашнего Советское государство. Там мы воплощали определенные инновационные проекты интересах монтажно-испытательных комплексов, где, собственно, собирались ракетоносители заодно с космическим аппаратом и выводились на стартовые площадки.

В 1991-1992 годах впервой появилась возможность сознательного выбора для офицера. И моего выбор был — выйти из Вооруженных сил и вернуться в Родину, в Николаев. Это были сложные времена, нужно было иметь семью. И я решил уйти в бизнес. Начал с торговли, там стал создавать собственные проекты. Я до сих пор остаюсь бизнесменом, владельцем нескольких компаний, в томишко числе в Европе.
А шесть лет назад объединение приглашению декана kmbs Александра Саврука я приехал в Герр для старта в новом качестве — преподавателя системного мышления и руководителя Presidents ‘MBA, а по прошествии времени — заместитель декана с MBA-программ.
В нашей стране, считается, есть проблема с лидерами. Мы выбираем как бы кого-так успешного и активного, а впоследствии выясняется, что мыслит дьявол старыми категориями и действует «совковыми» методами. Замечаете ли Ваша сестра эти черты в лидерах, с которыми работаете?
Существуют разные категории лидерства. Кто такой лидер в традиционном советском и постсоветском понимании? Сие харизматичная личность, которая может влиять на тур последователей, заряжать их идеей или чем-ведь вроде идеи (квазиидеей), и за счет своих способностей придерживать людей в собственном энергетическом поле, обеспечивать определенное тяга. Это один тип лидерства.

Мы в kmbs считаем, словно харизматические способности — неплохая вещь, но не приоритетная. С огромной форой важнее долг и способность лидера создать идею «точно по-крупному» — как сложную материальную структуру. И эту идею соответственно донести до людей, которые способны ее материализовать. И тогда уже не лидер ведет последователей вследствие своим харизматическим качествам, а люди идут по идее, восхищаются ею, в них «включается» грех пополам, ценностная ориентация. Идея ведет людей, и этот действие уже не зависит от непосредственного контакта с лидером иль его личных характеристик. Это лидерство другого как — системное.

Такие лидеры есть в любой естественной системе. Их число ограничено — только 3-7%, но они есть. И болтать о нехватке людей даже математически неправильно. Вопрос всего в том — востребованы ли они, есть ли радиозапрос. Ant. ответ на подобную деятельность и подобные способности, есть ли радиозапрос. Ant. ответ не просто на улучшение, а на масштабные изменения.
В наших условиях прогресс на 20-30% — это хорошо, но не решает проблему с будущим нашим и наших детей. В нашем контексте отделывание должно быть в разы, а это уже трансформационная логика. И ее способны привести в исполнение только системные лидеры. Это и есть базовый концепт Киево-Могилянской затея-школы. Способность мыслить и влиять на более широкие системы — сие ядро наших МВА-программ.

Как изменился начинание в Украине за последние 20 лет? Приблизился возлюбленный к европейскому, или мы идем своим путем?
Изменения в бизнесе — сие следствие более масштабных изменений. Даже следствие второго в среднем: ведь бизнес меняется, если меняется страна, а трансформировать страну (или мир, или бизнес) невозможно, на случай если не менять людей, отвечающих за эти системы. А как бы изменить человека? Используя природные силы.
Люда — единственное существо в мире, которое может развиваться. Хотя нужно, чтобы он осознал это, захотел, был мотивирован, а тоже — нашел учебную среду, которая будет инициировать такие изменения, высказываться триггером, наполнять пространство вещами другого качества. В первую черед, речь идет о способе мышления.
Не изменив обличие мышления — невозможно изменить бизнес. Его можно сбавлять или увеличивать, он может приспосабливаться или приплестись в упадок. Но устойчивое развитие возможно только при помощи изменение образа мышления лидеров, которые взяли в себя ответственность за определенные системы — рестораны, школы, ловушка магазинов.

Постсоветский бизнес — одношаговый. Он мыслит категориями «по образу взять из бюджета побольше, а отдать туда налогов не в такой степени». Но это, собственно, и не бизнес, сие схематическое процессирование перераспределения ресурсов. Такая схема малограмотный действует в долгосрочной перспективе, она меняться. На суп место должно выходить генерирование добавленной стоимости для того потребителя. А источником дохода должно быть следствие взаимодействия добавленной стоимости в продукте и потребностей потребителя. И нежели качественнее эта комбинация — тем выше маржа компании, ее выручка и перспективность. Но такая система возможна только возле условии другого подхода, что требует системного и стратегического мышления.

Как легко лидеры и бизнесмены учатся такому мышлению?
Куверта всегда стремится к комфорту: физическому, температурному, энергетическому и др. А переработка образа мышления — это процесс ломки определенных стереотипов, некомфортный в (видах любого. Если человек это осознает, то ему перестань легко и приятно бороться с собой.
К нам приходят (человеческое, которые имеют целью изменить мир вокруг себя, а безвыгодный только внутри своей маленькой системы «я и моя династия». Это взрослые, персонально мотивированные люди, которые принимают отгадка — я буду учиться. Они инвестируют в свои способности, расширяют близкие границы. А, кроме того, если их дети видят, яко отец или мать идут учиться в 40-50 планирование — это же лучшая инвестиция в ребенка через являющийся личной собственностью пример.

Обсуждение закрыто.