Квaртиру-дуплeкс нa Шaбoлoвкe дeкoрaтoр Ксeния Никитинa и ee xoзяин Aлeксeй купили eщe нa этaпe стрoитeльствa дoмa, пoэтoму пoтрясaющиe нaмeрeниe с oкoн стaли нeoжидaнным бoнусoм: из гoстинoй и стoлoвoй, a тaкжe с тeррaсы нa крышe виднo пoл-Мoсквы – oт прoспeктa Мирa дo Югo-Зaпaднoй.
Салончик. Диван, пуфы и кресла, Promemoria. Низкий журнальный подзеркальник сделан изо антикварной китайской опиумной кровати. Держи переднем плане — старинный русский приставной столик, отреставрированный хозяевами квартиры. У дивана — (давно)прошедший голландский сундук. Настольная лампа (на переднем плане ровно по правую руку) по дизайну Хайме Айона.
Ваша правда, такое благоволение и приличествующее ему панорамное остекление стали причиной некоторых сложностей, которые мызница испытала при планировке. “Оказалось, что квартиру чуточку-: неграмотный так просто разделить на изолированные комнаты – стены на практике не к чему было приводить, ведь вокруг сплошное стекляшка”, – рассказывает Акся.
Фрагмент гостиной и кабинет. Кресло Egg по мнению дизайну Арне Якобсена, Fritz Hansen. Получи и распишись стенах — картины Николая Загрекова. Кресла, Living Divani; подзеркальник, Bleu Nature.
В первом этаже, общественном, симпатия решила оставить открытое площадь – столовую и рабочий комплект от просторной гостиной отделяют только лишь легкие перегородки.
Спаленка. Кресло, Driade. Прикроватной тумбочкой служит бундесовский аналой для ниток 1950-х годов. В нише ради камина — ироничный бра по дизайну Ксении. Надо ней — русские вышитые полотенца.
А во на втором, идеже находятся взрослая спальня, детская и игровая двоих сыновей, Ксении пришлось поработать: “Планировка в итоге получилась весьма хитроумной: я пыталась заронить зерно стены к оконным рамам, и из-за этого в игровой комнате одна стена делает такого рода зигзаг, который я замаскировала встроенным шкафом”.
Фрагмент спальни. Стелаж за дизайну хозяйки квартиры; кресло, Driade.
“Мне совпадающий не хотелось зацикливаться на каком-то определенном стиле, – продолжает декоратор. – Я старалась обстряпать квартиру современной, удобной для жизни с детьми, за исключением. Ant. с- слишком технологичной, а скорее человечной”. За человечность тутовник. Ant. там отвечают дубовые полы и подоконники, обилие живописи (приток картин и плакатов художника Николая Загрекова – наследство мужа Ксении), антикварные добро и коллекция предметов русского прикладного искусства, которое собирают черновичок и жена.
Фрагмент гостиной. Настольные лампы, Modénature; африканские аксессуары.
“В свое бог времени мы попутешествовали по Вологодской области, где отыскали (налицо денег не состоит интересного. Теперь у нас огромная коллекция старинных прялок, вышитых полотенец, филенок, резных ангелов. Это совсем другое искусство, не похожее на растиражированные палех, хохлому и гжель”. С тем уделить любимые вещи, стены Ксения окрасила в чистый и просветленно-серый цвета, а шкафы сделала встроенными. “Я хотела, в среднем чтоб на первом плане у нас была этажерка “для кайфа” ”, – объясняет возлюбленная.
В прихожей — плакаты Николая Загрекова и древний ангел XVIII века с Антверпена.
В итоге квартира получилась многоликой: в ней сегодняшнее раздолье для детей, в распоряжении которых игровая помещение и “домик Карлсона” на открытой террасе.
Терраса на крыше. Мебель спроектирована Ксенией Никитиной. Сад оформила аэроландшафтный художник Анна Андреева.
Для взрослых – свои развлечения: летними точно по вечерам Ксения и ее муж Алексей устраивают вечеринки возьми террасе, а гостиную в любой момент могут превратить в небольшое выставочное зона: так, осенью 2011 года здесь проводилась ретроспекция работ Николая Загрекова в рамках ярмарки “Арт-Середыш родины”.
“Домик Карлсона” находится на террасе. Изначально предполагалось, вследствие того в нем будут храниться подушки и свечи, но далее Ксения оборудовала его для детей: там они занимаются рисованием. Скамейка из Швеции; антикварные русские санки; на стене — старинные филенки.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи