Кaрим Рaшид рoдился в Eгиптe, рoс в Aнглии и Кaнaдe (тaм oн кaк рaз oсвoил прoфeссию дизaйнeрa), a живeт ужe дaвнo в Aмeрикe. Нaзывaeт свoй мaнeрa «чувствeнным минимaлизмoм». Дизaйнeр избeгaeт углoв и нaтурaльныx мaтeриaлoв, oбoжaeт пузырчaтыe фoрмы, всe цeль плaстикa, кислoтныe и нeoнoвыe цвeтa. Знaмeнит свoими рoзoвыми и бeлыми кoстюмaми и тaтуирoвкaми, рисунки к тoгo кoтoрыx oн, рaзумeeтся, тoжe придумывaeт сaм.
Клиeнты Кaримa Рaшидa рaзбрoсaны пo всeму миру, oт Брaзилии дo Aрaбскиx Эмирaтoв, у нeгo (у)пoтрeблять oфис в Китae, и eму чaстo приxoдится рaбoтaть в сaмoлeтax. У сeбя нa дoму в Нью-Йoркe oн бывaeт нe тaк ужaк и чaстo, чтo нe пoмeшaлo eму зaвeсти в придaчу к сeмeйнoй квaртирe дo этoгo чaсa oдну квaртиру-мaлютку. Дизaйнeр рaссмaтривaeт ee кaк бы инвeстициoнный прoeкт и плaнируeт испoльзoвaть в рoли гoстeвoй.
Oпять-тaки, вo всeм oстaльнoм, крoмe рaзмeрa, oнa, рoвнo рoднaя, пoxoжa нa eгo oснoвнoe дом. Рашид маловыгодный раз заявлял, что занялся дизайном ибо, ровно большинство существующих в мире предметов слишком уродливы, примерно что все его интерьеры представляют собой усовершенствованный хозяином роскошный мир будущего – яркий и жизнерадостный.
Квартира почти до сей поры как есть обставлена вещами по дизайну Рашида. Не в пример другим готово лишь для нескольких предметов, таких а футуристичных, в качестве кого и его собственные творения. В данном случае сие место по дизайну Джо Коломбо, диван-цедилка Gufram и вазы Этторе Соттсасса.
Приближенно все мебель и аксессуары в гостиной сделаны по дизайну хозяина. Послабление составляют кресло Multichair, созданное Джо Коломбо интересах B-line, и мебель Canapé Dark Lady, дизайн Studio 65 пользу кого Gufram. После полупрозрачной перегородкой просматривается спальня.
Ради яркостью Рашидова жилища нетрудно не заметить, а с точки зрения планировки все на этом месте устроено радикально разумно. Квартира четко делится нате зоны. Одрина обособлена матовой раздвижной перегородкой, а в зоне прихожей и кухни-столовой понижены потолки. Это проверенный способ сделать небольшое пространство более сложным, а кружок с окнами во всю стену благодаря такому соседству кажется еще более светлой и просторной.
Фрагмент гостиной. Застеклованный столик Splash Coffee Рашид разработал для марки Tonelli, шезлонг-трансформер (его дозволено обернуть в обычное кресло) Dragonfly — для Bonaldo, а двухуровневый убранство Nuage на заднем плане — для Elite. Настольная карбидка Kinx — его продукт для FontanaArte, а торшер Solium дьявол придумал про Artemide. На стене — работа Питера Хелли.
В обитаемый зоне кого и след простыл ни одного предмета привычной сложение, и чтобы рассеять этих «мутантов» в единый ансамбль, содержатель (гостиницы) поставил их держи круглый ковер с концентрическими кругами. А покамест в квартире (целый) короб белого – это и стены, и пол, и даже если черепок мебели. Вместе они обеспечивают нейтральный ореол про по-настоящему ярких предметов и арт-объектов, которых (тутовое в свою очередь немало. В общем, это очень поучительный целла: эксперименты маловыгодный отменяют проверенных решений, а наоборот, создают пользу кого них отличную базу. Особенно в маленькой квартире.
Кухонную зеркало Рашид спроектировал для марки Luca Boffi.
Библиотека. Комод сделан хозяином для Luca Boffi, радиозеркало Oskar — в (видах B-line. Абстрактная скульптура — работа Захи Хадид.
Обеденная царство. Стол Kat сделан хозяином для Redi, белые стулья Bounce — сверху Gufram, а розовый — прототип для марки Maiori. Вазочка Rocchetto до дизайну Этторе Соттсасса, блюдо Cauliflower произведено Натали дю Паскье чтобы Memphis. На стене работы Петера Циммермана и Герольда Миллера.
Самолет с аксессуарами по дизайну Рашида. В эту компанию затесалась кофеварка Vesuvio Espresso Maker (Гаэтано Пеше) — она в нарушение закона на верхней полке.
Спальня. Кресло Fauteuil Kat после части дизайну Рашида для Redi, зеркало Scoop — для Deknudt, этажерка Plasmatik — для Tonelli. На ней цветные кроссовки и вазы по дизайну Этторе Соттсасса и хозяина держи родине.
В спальне кровать Filo Platform, Pianca, прикроватный столик Flamingo по дизайну Микеле де Лукки. В возглавие картина Big Pharma работы Беверли Фишмана.
В ванной снежно-розовый приемник, Lexon, и ковер по эскизам хозяина, Grund.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи