Вспомнить Все. Свитер BOYS и кислотные лосины: как одевались в 90-е

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Глaвнoe – чтoбы кoстюмчик сидeл. Зoлoтoe прaвилo пользу кого мужчин. Нo oнo пoчeму-тo никaк нe кaсaeтся мoды 90-x.
Oдeвaться крaсивo alias xoтя бы «нe тaк, кaк всe» для сoвeтскoгo чeлoвeкa – зaдaчa свeрxслoжнaя. Нoсить бананы фaбрики «Крaснoe знaмя» или пaльтo прoизвoдствa прeдприятия «Кoммунaр» нрaвилoсь, кoнeчнo, нe всeм. Нo тex, ктo oтклoнялся oт силуэт пaртии и пытaлся выдeляться с пoмoщью oдeжды, были редко кто.
В Союзе существовали так называемые дома моделей. Их было прощай 16 на всю страну. Среди этих 16-ти – Азагориум и Львов. Здесь устраивали показы мод, по подиуму ходили манекенщицы и однако такое. Короче говоря, во всем копировали Восход. Но такая роскошь была доступна только избранным – партийной верхушке и звездам экрана. Выхолощенный люд должен был выглядеть серо, думать одинаково и ни получи и распишись что не жаловаться. Все изменилось в конце 80-х. Нет-нет да и к нам вместе с зародышами рыночной экономики пришли, действительно, рынки. Хотя так их тогда никто малограмотный называл.

Сгонял в Турцию или Польшу, потом купил товар, здесь – продал. В начале 90-х в среднем называемые «вещевые рынки» вырастают едва ли никак не в каждом районном центре. Возникают и настоящие базары-гиганты – Проскуров, Черновицкий, знаменитый 7-й километр, построенный вблизи Одессы получи и распишись заброшенном кукурузном поле. А еще – харьковский Барбабашово, днепровская Озерка, центровой троещинский. Все они – среди крупнейших рынков Восточной Европы.
Ещё того, в крупных городах всегда были более маленькие базары – ближе к центру. Обсуждение становится не только источником дохода для рэкетиров и лохотронщиков, же и местом работы для бывших инженеров и учителей. Тысячи успешных ныне предпринимателей начинали прямо с точки на рынке. Прибарахлиться на рынок ходили по сию пору. Ну буквально все. Ведь альтернатива в виде пропахших нафталином советских магазинов маловыгодный привлекала никого.
В бесконечных потоках покупателей не запрещается было увидеть людей любого возраста. Бабки искали себя приличный платок, студентки – кислотные лосины, а мамы с детьми – новые брюки. И, как правило, ребенку покупали то, что хочет родительница. Примерочных на рынке никогда не было. Шматок картона на земле и футболка вместо шторки – как так, – колоритные женщины, которые могли убедить, чего вещь вам подходит, даже если в ней ваша милость похожи на огородное пугало. Такие базарные девы со знанием условия рассуждали о мировых модных тенденциях, используя фразы в виде: «да оно растянется» или «я сама поуже 2 года ношу – прекрасная вещь». Или классическое «не имеется, я больше не могу уступить, я реализатор».

Верно, базарный ассортимент, по сравнению с тем, что было за некоторое время до, поражал яркостью цветов и разнообразием форм. Но действительно на каждой раскладке было одно и то а. Стандартный набор турецкого-китайского ширпотреба. И многих предпосылка обойти все ряды и провести на рынке общностный день, мягко говоря, не радовала. Все терзания забывались, когда ты становился владельцем турецкого свитера БОЙС – минуя сомнения, одного из столпов стиля 90-х.
Выпускался в различных цветовых гаммах и с различными рисунками. Хотя именно эта надпись дала общее название всей серии. Фуфайка был в гардеробе чуть ли не у каждого второго школьника. И что-что греха таить, взрослые тоже не чурались одеть эту прекрасную шмотулина. Ко всему, это еще и унисекс – подходит и парням, и девушкам. В 90-е лыжный костюм перестали использовать строго по прямому назначению – угоду кому) занятий спорта. И он стал привычным предметом ежедневного гардероба.

Его одевали и получи и распишись бандитские разборки, и на работу, и на дискотеку. В этом месте спортивная куртка – или просто «олимпийка» – начинала ютиться отдельно от брюк. Уже чуть позже, в конце 90-х, появляются спортивные трузера, которые начинают жить отдельно от олимпийки. Джинсы на заклепках, которые можно было снять одним быстрым движением. Девушки в свою очередь с удовольствием одевали спортивные штаны и олимпийки, но с целью них вершина стиля – это, конечно, лосины.
В нужный момент, интересно происхождение самого названия «лосины». Скажем раньше называли плотные обтягивающие мужские штаны с замши лося. А то, что мы сейчас привыкли наречь лосинами, ничего общего с животными не имеет. Впервой синтетические обтягивающие штаны появились на телеэкранах в конце 80-х – вследствие урокам по ритмической гимнастике. А уже в начале 90-х они были в гардеробе каждой девушки. Нежели кислотнее цвет, тем круче. В этот же раунд на базарных прилавках появляется еще одна культовая сочинение – кепка с орлом и надписью USA CALIFORNIA.
Сзади – сеточка. И невиданная впредь до того штука: пластиковый регулятор, которым можно заменять размер головного убора. Традиция максимально выгибать навес, практически в трубочку – тоже родом из 90-х. Т. е. и мода на зимние головные уборы, названные в безгрешность популярного контрацептива. Сначала это были полностью черные шапки. Далее на них начали появляться эмблемы американских хоккейных alias баскетбольных команд. Самый крутой вариант – шапка с «Город ветров Буллз».

В моду входят и кожаные турецкие куртки. Банко – доступная, выбор – широкий. Длина, объем и цвет – получи любой вкус. Кожа – это и тепло, и практично. Тем, кому отнюдь не хватает денег на полноценную кожанку, покупают куртку с кусочков. Такая себе курточка-франкенштейн.
Ужель а как насчет делового стиля? Здесь принцип прост. Мужчина должен быть на несколько размеров больше, нежели надо. Плюс огромные накладные плечи. Сейчас сие выглядит немного нелепо, но тогда самым популярным цветом был ярко-малиновый. Некий атрибут достатка и принадлежности к криминальному миру. И пусть даже если ты к браткам не имел никакого связи, наличие малинового пиджака автоматически поднимало уровень твоей крутизны в глазах прохожих.

А коль скоро это все в ансамбле с мобильным телефоном-кирпичом и монета цепью (выражаясь тогдашним жаргоном – рыжухой) – ну, как мне кажется, что жизнь удалось. Серьезные дяди должны были что-то чье и серьезную обувь – туфли не с классическими округлыми либо острыми, а с тупыми носами.
Чем ближе к углу в 90 градусов – тем как можно лучше. В середине девяностых миллионы зарабатывали все. Миллионы купонов, получи которые покупали вещи, считались тогда стильными. Они понемногу выходили изо моды. Их вытесняли новые тренды и веяния. Однако мода – штука довольно интересная и имеет свойство повторять.

+Відео

Обсуждение закрыто.