Дeсятки тысяч aбoнeнтoв в Мoсквe и других городах настоящее испытали серьезные сложности со связью. Оператор заверил, что почти устранил проблему.
Абоненты «Мегафона» мало-: неграмотный могли нормально дозваниваться или принимать звонки в течение примерно десяти часов. Инструктор утешает: неполадки почти устранили. Успешность голосовых вызовов в Москве и области достигла 93%, сообщила давило-служба оператора в канале мессенджера Телеграм. То же самое касается Самары, Казани, Саратова. Предварительно этого оператор сообщал, что успешность дозвона снизилась на 30 процентов. Кодла «Мегафон» назвала эту аварию крупнейшей за несколько лет. Причиной проблем со связью стал заминка программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard, утверждают в «Мегафоне». Оно было известно на системе обработки данных. Возникла мощная нагрузка на систему, симпатия не выдержала, передаёт агентство ТАСС. По данным «Ведомостей», в «Мегафоне» произошёл повреждение базы данных абонентов. Из-за этого проблемы с подключением к сети могут сложиться даже у абонентов «Мегафона» за пределами России, так как система невыгодный сможет их идентифицировать. На этом фоне некоторые пользователи соцсетей пишут, ась? масштабный сбой мог быть вызван подключением оборудования, предусмотренного так называемым «пакетом Яровой». Звучат опять же предположения, что всему виной стала мощная хакерская атака. Но в компании уверяют: ни вирусы, ни канон Яровой тут ни причём.
Оператор Yota, он работает на сетях «Мегафона», вдобавок сообщил, что практически восстановил связь и пообещал компенсацию пострадавшим абонентам.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи