В Укрaинe прoисxoдит проверочный подход к обеспечению «Укрзализныцей» вагонами потребителями.
Об этом сообщил президент объединения предприятий «Укрметаллургпром» Шура Каленков на сайте организации.
По словам эксперта, предприятия горно-металлургического комплекса страдают с нехватки вагонов (обеспечение вагонами ГМК составляет менее 19%), в то время что строительные грузы частных компаний обеспечены парком УЗ в среднем на 95%, госпредприятия для 75%.
«Ситуация, сложившаяся на сегодняшний день оставляет мало шансов для оптимизма. Строительные грузы частных компаний до настоящего времени так же обеспечены парком УЗ в среднем на 95%, что даже ранее обеспечения госпредприятий, которые в целом обеспечены парком УЗ на 75%. При этом розно взятые государственные шахты, даже в условиях чрезвычайного положения в энергетике, обеспечены парком УЗ все на 85%», – написал Каленков.
Каленков также заявил, что уже в некоторой степени месяцев ведется работа с руководством УЗ на предмет обеспечения предприятий ГМК парком ЦТЛ нате уровне 30% (приближенному к среднесетевому значению), но на сегодняшний момент прогресса кто в отсутствии.
Как известно, горно-металлургическая отрасль является одной из основ экономики Украины. Экспортно-ориентированная ГМК приносит в страну валютную выручку, точно прямо влияет на удержание курса гривны.
«Результатами необеспечения запланированного уровня в конечном счете являются: приращение себестоимости продукции, снижение конкурентной привлекательности на внешних рынках, недополученная валютная приход», – резюмирует Каленков.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи