Пo дaнным Министeрствa инфраструктуры, 80% таксистов в Украине работают конспиративно. Кроме того, большинство служб такси уже давно работают по принципу компаний, которые беспритязательно предоставляют информационные услуги по перевозке, а значит не несут ответственности за таксиста иначе пассажира.
Накануне в Киеве произошло ужасное ДТП. Водитель такси на немаленький скорости столкнулся с опорой. Он погиб сразу. Пассажир чудом остался в живых, чай ему во время столкновения оторвало руку.
В болевом шоке пострадавший дым рассказать, что водитель был пьян. Все же сел к нему в машину, благодаря этому что спешил домой.
В погоне за деньгами таксисты часто работают соответственно 12-14 часов в сутки, нарушают правила дорожного движения. Вот только в случае Происшествие пассажир становится жертвой. Компенсировать утраченное здоровье или даже жизнь никто малограмотный будет. Одна из причин – таксисты, в большинстве случаев, работают нелегально.
Даже если если посмотреть на переполненную автодорогу, довольно трудно поймать взглядом хотя бы одного таксиста. (абсолютная из них не имеет никаких опознавательных знаков – ни шашек, ни наклеек нате автомобили.
Службы такси имеют полное право на такой вид деятельности. Логика позволяет. Максимум, что делают службы – систему рейтинга таксистов. Она отсеивает недобросовестных перевозчиков. Вместе с тем, если речь идет о ДТП, то службы умывают руки.
Любая диспетчерская услуга в Киеве говорит, что к перевозке не имеет никакого отношения. Они – просто извещательный сервис, который соединил пассажира и водителя. И они просто заработали на поездке близкие 10% или 20%. Доказать, что эта диспетчерская к этой перевозке причастна, ли) не невозможно, – отметил председатель Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк.
В Министерстве инфраструкутры планируют по осени обязать таксистов легализоваться и иметь желтые номерные знаки. А также будут взимать с них налоги. В себестоимость перевозки хотят включить обязательное страхование пассажиров. А желтые номера позволят таксистам ездить ровно по полосе общественного транспорта.
Однако, такие новации уже не нравятся перевозчикам. В Министерстве ожидают сопротивления со стороны таксистов. Часа) рынок в ожидании шторма, сами пассажиры должны ездить на свой страх и угроза. Ведь пока новых правил нет, человек может выбрать –ехать дорого держи лицензионном или дешево и быстро на нелегальном такси.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи