Рoсaвиaция aннулируeт свидeтeльствa нeкoтoрыx пилoтoв, обучавшихся в негосударственных авиационных учебных центрах, изо–за желания поддержать собственные подведомственные учебные заведения и не допустить на базар подготовки специалистов коммерческие структуры. Такое мнение в эфире радиостанции «Эхо Москвы» выразил глава Межрегиональной Общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов «АОПА-Россия» Владимир Тюрин.
«Ни у нас в законодательстве, ни в международном законодательстве сего требования нет, однако Росавиация настаивает на этом, и требует именно наличие высшего образования. Делянка людей считает, и я к ним отношусь, что именно в этом причина поведения Росавиации – они без затей пытаются поддержать собственные подведомственные учебные заведения», — сказал он.
В.Тюрин пояснил, зачем в настоящее время в России действуют финансируемые Росавиацией Ульяновский институт гражданской авиации и Ситет гражданской авиации в Санкт-Петербурге, в которых пилоты получают высшее образование; ведомство малограмотный хочет, чтобы «поток финансирования» данных вузов снизился из-за наличия сверху рынке «более дешевых» частных учебных заведений, предположил президент «АОПА-Россия».
Возлюбленный назвал «глубинной проблемой» в вопросе подготовки пилотов в России именно убеждение Росавиации о необходимости высшего образования у пилотов, пускай бы подобных требований к пилотам больше нет ни в одной стране мира.
Вместе с тем В.Тюрин обратил интерес на то, что Росавиация не имеет права лишать пилотов свидетельств, соответствующее проблемы) может принять только суд; некоторым пилотам из числа частных перевозчиков посчастливилось в суде добиться отмены решения Росавиации, также рассказал президент «АОПА-Россия».
Симпатия также рассказал, что некоторых пилотов вовсе не уведомляют о решении Росавиации об аннулировании их свидетельств, и следовательно они не успевают обжаловать данные решения в суде. Часть пилотов вовсе «боятся говорить в суды», добавил В.Тюрин.
По его словам, обращение ряда российских пилотов с петицией в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) в маза с лишением специалистов свидетельств по решению Росавиации не изменит ситуацию.
ICAO приставки не- обладает полномочиями для влияния на государственные структуры стран; если требования к пилотам в определенных странах ужесточаются, сие также не может стать причиной недовольства ICAO, отметил президент «АОПА-Россия».
Наказ в ICAO, скорее всего, является «жестом отчаяния» российских пилотов в сложившейся ситуации, вдобавок считает В.Тюрин.
В целом в России пилоты гражданской авиации «перегружены работой», между авиакомпаниями так и быть «война за пилотов, и война зарплат», подчеркнул В.Тюрин, в таких условиях денежная работа на клиентов авиакомпаний увеличится.
«Никому хорошо от нехватки пилотов не кончайте. И от лишения сотен специалистов, которые вполне летали, и безопасно летали. Их проверяли авиакомпании постоянными проверками, (хоть) немного раз в год, — и тут неожиданно многих пилотов лишают свидетельств», — заключил президент «АОПА-Россия».
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи